Volvo S90 заменят электрическим седаном: каким он будет
Volvo 90-й серии, которая включает седан S90 и универсал V90, дебютировала в 2016 году, а первый рестайлинг модели пережили в 2019-м. В 2020-м обновленные Volvo S90/V90 с подретушированной внешностью и ограничителем максимальной скорости в 180 километров в час добрались до российского рынка. В марте этого года Volvo объявила о заморозке поставок новых автомобилей в Россию, и к сентябрю запасы машин у дилеров практически исчерпались – в августе было продано всего 11 штук, шесть из которых – XC90, и пять – XC60.
Между тем, на других рынках Volvo продолжает развиваться и следует своему планe по электрификации модельного ряда. Уже к 2025 году доля электромобилей в общемировых продажах компании должна составить 50 процентов, а еще 50 процентов будут гибридами. К 2030 году шведы полностью откажутся от выпуска автомобилей с ДВС.
Соответственно, у нынешних моделей Volvo появятся электрические преемники – например, уже подтвержден кроссовер Embla, который призван в будущем заменить XC90. Все электрокары марки, среди которых, скорее всего, будут и седаны, построят в фирменной стилистике, продемонтрированной на концепт-каре Concept Recharge. Именно ее и примерил S90 на рендерах: он изображен с «заглушкой» на месте радиаторной решетки и с фарами-мьёльнирами с необычной графикой.
AutoEvolution предполагает, что у Volvo есть два сценария развития модельной линейки: либо S90/V90 получат электрические аналоги, либо 90-ю серию отправят в отставку. Официального подтверждения ни первому, ни второму пока нет.