Volvo XC90 готовится к очередному рестайлингу
Volvo XC90 второго поколения продается с 2015 года, а последний на сегодняшний момент рестайлинг модель пережила в 2019-м. Ранее сообщалось, что XC90 может стать последней топливной моделью шведской марки, так как Volvo стремится полностью перейти на электроэнергию до того, как двигатели внутреннего сгорания запретят законодательно, а именно в 2030 году.
Читайте также
Грядущий рестайлинг модели будет носить «косметический» характер, иными словами, глобальных перемен во внешности XC90 ждать не стоит. Можно предположить, что внедорожник обновится по тому же сценарию, что и XC40 — патрубки выхлопной системы уберут под «юбку» бампера, пересмотрят оптику и осовременят мультимедийную систему.
Нынешний Volvo XC90 производится на заводе компании в Гетеборге. Модель выпускается с электрифицированными силовыми установками: это либо ДВС в связке со стартер-генератором, либо полноценный гибрид с возможностью подзарядки. Что же касается будущего полностью электрического XC90/Embla, то его сборку организуют на мощностях американского предприятия Volvo в Южной Каролине, на одном конвейере с Polestar 3.
Согласно статистике продаж Volvo, в 2021 году XC90 разошелся по всему миру в количестве более 108,2 тысячи штук, что на 17 процентов больше, чем в «коронавирусном» 2020-м. По популярности XC90 уступает на глобальном рынке только XC60 (продано 215,6 тысячи экземпляров) и ХС40 (201 тысяча экземпляров). В России за прошлый год реализовали свыше девяти тысяч новых автомобилей Volvo, 2774 из которых — это XC90.