Седан, 488-сильный электрокар и роскошный минивэн: новинки Voyah для России
Кроссовер Free пока доступен только в электрической модификации, хотя для него заявлена и гибридная версия – она поступит в продажу во втором квартале этого года. Электрокросс комплектуется двухмоторной установкой – пиковая отдача агрегатов составляет 488 лошадиных сил. Такой Free разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды. Цены начинаются от восьми миллионов рублей.
В скором времени в продажу поступит и бензоэлектрический Voyah Free, который в самой компании называют «электромобилем с увеличенным запасом хода». Это последовательный гибрид: колеса приводят в движение электромоторы, а бензиновая «турбочетверска» объемом 1,5 литра выступает в роли генератора энергии. Пиковая отдача составляет 693 лошадиные силы. Емкость батареи гибрида равна 33 киловатт-часам против 106-киловаттной батареи у электрической версии.
Он разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды. Столько же времени на это упражнение тратят, например, Mercedes-AMG G-Class 63, Audi e-tron S и китайский люксовый внедорожник Hongqi E-HS9.
Гибридный Free будет стоить от 7,29 миллиона рублей, то есть на 700 тысяч дешевле электрического варианта.
Читайте также
Минивэн Dream (также известен как Dreamer) тоже будет представлен в двух версиях, EV и PHEV. У гибрида два электромотора и наддувный ДВС 1.5, пиковая мощность – 394 лошадиные силы, а емкость батареи – 25,6-киловатт-часа. У электромобиля – пара электродвигателей, развивающих до 435 сил. Предварительные цены: от 8,29 миллиона до 8,49 миллиона рублей.
Еще большой интерес представляет третья модель, седан Zhuiguang, который в родном Китае дебютировал только в конце прошлого года. В российском представительстве Voyah подтвердили, что он появится и у нас, а произойдет это, предположительно, весной 2023 года.
Voyah Zhuiguang базируется на платформе ESSA, той же, которая лежит и в основе Free и Dream. В движение седан приводит электрическая установка на 510 лошадиных сил, разгон с места до 100 километров в час занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Под полом – тяговая батарея емкостью 82,1 или 108,7 киловатт-часов. В первом случае запас хода составляет 580 километров по циклу WLTC, во втором – 730 километров.
Для Zhuiguang (очевидно, для экспортных рынков выберут более благозвучное название) заявлены адаптивные амортизаторы и пневмостойки, а по уровню оснащения седан не уступает кроссоверу и минивэну – у него и кресла с функцией массажа, и продвинутый автопилот второго уровня. В Китае цены начинаются от 433 тысячи юаней (примерно четыре миллиона рублей), однако в России стоимость будет в полтора, а то и два раза выше.