В Китае дебютировал роскошный седан Voyah, который ждут в России
Новинка концерна Dongfeng удивила технологиями и опциямиМодульная платформа ESSA у седана и кроссовера Voyah общая: ставка сделана на шасси с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная подвеска. Пока раскрыт двухмоторный электромобиль, однако будет у Voyah Zhuiguang и «неразряжаемая» версия с бензиновым двигателем.
Силовая установка развивает пиковые 510 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Седан длиной 5088 миллиметров с трёхметровой колёсной базой способен разменять 100 километров в час за 3,8 секунды и разогнаться до 210 километров в час. Под полом тяговая батарея ёмкостью 82,1 или 108,7 киловатт-часов: в первом случае автономность составит 580 километров (WLTC), во втором — 730 километров (WLTC).
Эффектного подъёмного механизма передней панели у Voyah Zhuiguang нет, но салон всё равно впечатляет многоэкранной композицией, стильными дверными ручками и солидными отделочными материалами. Кресла мультиконтурные: у четырёх седоков есть электрорегулировки, массаж, вентиляция и подогрев, а у заднего правого пассажира ещё и оттоманка.
я выбрал вместо рекламы.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,225, что достигается за счёт «потайных» дверных ручек, специальных колёсных дисков и плоского днища. У американского Lucid Air обтекаемость лучше, но седан конкурирующей фирмы почти вдвое дороже.
Инженеры Voyah заявляют об автопилоте второго уровня: у Zhuiguang есть дюжина видеокамер и ультразвуковых сонаров, а также пять радаров. В списке опций — панорамная крыша с люком, аудиосистема с 14 динамиками и 60-дюймовый проекционный экран.
У китайских дилеров седаны Voyah Zhuiguang появятся в феврале. Самый оснащённый электромобиль оценён в 433 тысячи юаней (4,0 миллиона рублей). Сроки появления новинки в России предсказать сложно, но при удачном раскладе четырёхдверка пополнит локальную гамму уже в 2023 году.