Voyah испытывает роскошный седан суровыми морозами
Испытания проводились в городе Якэши на северо-востоке автономного района Внутренняя Монголия. В январе температура там опускается ниже -30 градусов по Цельсию, так что у Voyah была возможность проверить работу систем электромобиля в мороз и изучить его поведение на заснеженной дороге. Zhuiguang оказался готов к суровой зиме в том числе и благодаря ездовому режиму «снег», который оптимизирует настройки системы контроль тяги, ходовой, рекуперации энергии и тормозной системы.
В основе седана лежит модульная платформа ESSA, на которой построен и кроссовер Free, уже доступный для покупки в России. У Zhuiguang шасси с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, спереди – двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка.
Пока у Voyah Zhuiguang есть только электрическая версия с двумя электромоторами на 510 лошадиных сил, а позже появится и бензоэлектрический гибрид.
Читайте также
В обычных условиях электроседан разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 210 километров в час. Под полом у него расположена тяговая батарея емкостью 82,1 или 108,7 киловатт-часов: в первом случае запас хода составляет 580 километров, а во втором – 730 километров (по циклу WLTC).
Вместе с Voyah Zhuiguang в зимних тестах участвовал и минивэн Dreamer, дебютировавший весной 2022 года. Ранее одно из китайских СМИ раскритиковало эту модель за то, что она не рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях: в ходе независимых испытаний при минусовой температуре минивэн терял скорость и останавливался. Однако во время тестов, организованных Voyah, проблем с электромобилем не возникло.