Вот так будет выглядеть самый дешевый Volkswagen Amarok нового поколения
У «базового» Amarok второго поколения будет двухдверная кабина? бамперы из неокрашенного пластика и такие же накладки на арках. Грузовая платформа вмещает два европоддона, а максимальная полезная нагрузка составляет 1,6 тонны. Кроме того, у пикапа на патентных изображениях отсутствует крупная надпись Amarok на откидном борте.
Официальной информации об оснащении самого доступного Volkswagen Amarok пока нет. Carscoops прочит ему тканевый салон, стальные диски и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в то время как в более продвинутых комплектациях предусмотрен 12-дюймовый.
Со сменой поколения Volkswagen Amarok перебрался на платформу T6.2, которую он делит с Ford Ranger. Для модели заявлены четыре дизельных мотора и один бензиновый. Базовым выступает 150-сильный дизель 2.0 TDI, и именно он будет под капотом у самого доступного Амарока. Следом идут «четверка» на 170 лошадиных сил и двухлитровый TDI с двумя турбокомпрессорами, настроенный на отдачу 204 либо 209 сил.
Самым мощным из дизелей окажется 3.0 V6 TDI, развивающий 241 либо 250 сил. Бензиновая линейка представлена единственным 2,3-литровым турбомотором на 302 лошадиные силы.
До конца года пикап встанет на конвейер фордовского завода Silverton Assembly Plant в пригороде Претории, Южная Африка, где сейчас собирают модели Ford Ranger и Mazda BT-50.