Кому достанется завод Volkswagen в Калуге: новая информация
Судя по составу делегации, есть основания полагать, что сделка уже завершена, пишет «Русский автомобиль». Помимо того, что речь идет о «высших чинах» Chery и «Авилона», на завод также приезжал из Испании и сам руководитель Gestamp Severstal Kaluga. «Встреча на таком уровне вряд ли может состояться до подписания соглашения о покупке, предпродажной подготовкой и показом занимаются люди уровнем ниже», — отмечает канал.
Ранее, помимо Chery и «Авилона», в новые собственники завода Volkswagen в Калужской области записали также казахстанскую финансово-промышленную группу «Аллюр».
Официально судьба площадки, где до весны прошлого года собирали Tiguan, Polo и Skoda Rapid, еще не решена. На этой неделе российский суд частично снял арест с активов Volkswagen в России, включая калужский завод. Арест по иску, поданному Группой ГАЗ, не позволял Volkswagen заняться продажей имущества. ГАЗ требует 15,6 миллиарда рублей: в такую сумму бывший партнер немецкого производителя оценил убытки из-за досрочного разрыва соглашения о производстве машин Skoda и Volkswagen на его нижегородских мощностях.
Volkswagen не производит и не продает автомобили в России с прошлого года: теперь они добираются до отечественного покупателя только силами «серых» импортеров. Согласно статистике регистраций в ГИБДД, в марте россияне купили 706 новых Volkswagen — на 80 процентов меньше, чем в марте 2022-го.