Volkswagen обновил дешевый седан Virtus
С рестайлингом Virtus получил внешность в современном «фольксвагеновском» стиле. От дореформенной версии для Бразилии и Аргентины его отличают подправленные кузовные панели, более узкие фары, иные фонари и бамперы, покрупневшая решетка радиатора, а также увеличенные габариты: в длину он превосходит латиноамериканский Virtus на 79 миллиметров, в высоту – на 35 миллиметров. В багажнике умещается 521 литр груза.
Интерьер у нового и старого Virtus почти одинаковый. В «базе» седан предложат с аналоговой панелью приборов, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем, двумя подушками безопасности и кондиционером. Топовому седану положены восьмидюймовая цифровая «приборка», экран медиасистемы диагональю 10 дюймов, навигатор, климат-контроль, камера заднего вида, вентиляция сидений и дополнительные эйрбеги.
В гамму двигателей вошли только турбомоторы. Литровый агрегат выдает 115 лошадиных сил (175 Нм крутящего момента), а 1,5-литровый – 150 сил (250 Нм), причем более мощный положен GT-исполнению со спортивным антуражем. Пару первому составляют шестиступенчатая механическая коробка передач либо автомат, а второй агрегатируется с той же «механикой» либо «роботом». Привод безальтернативно передний.
Собирать обновленный Volkswagen Vitrus будут тоже в Индии, на одном предприятии с родственным Skoda Slavia, который также базируется на упрощенной «тележке» MQB-A0-IN. Обе модели созданы в рамках стратегии India 2.0, а это значит, что уровень локализации производства должен достигать 95 процентов. Продажи в Индии стартуют в мае, а позже дешевый седан начнут поставлять и в другие страны.