Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto
Компания Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont.
Авторы Horizont обратили внимание на то, что в новой рекламной кампании VW под названием StarClass, посвященной чемпионату Европы по футболу 2016 года, слоган Das Auto уже отсутствует. Информацию об отказе от слогана изданию подтвердили в пресс-службе марки. При этом собеседник подчеркнул, что отказ будет проходить постепенно. Также об этом агентству Reuters сообщил другой источник в немецком концерне.
Вместе с тем, Reuters стало известно, что этот вопрос обсуждался на предрождественском собрании топ-менеджеров компании в Дрездене, которое состоялось в прошлый четверг. Присутствовавший на нем сотрудник сообщил агентству, что главным инициатором отказа от слогана Das Auto стал Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen и глава подразделения концерна, отвечающего за выпуск легковых машин. Дисс считает, что старый слоган больше не соответствует нынешнему имиджу компании, пострадавшему после «дизельного скандала».
В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах. Впоследствии Volkswagen признал использование обманного ПО и в трехлитровых дизелях.
Компания должна была отправить на сервис 11 миллионов машин по всему миру, включая 8,5 миллиона автомобилей в Европе. Бесплатно для клиентов двигатели будут либо перепрограммировать, либо устанавливать в рукав воздушного фильтра «выпрямитель воздушного потока» – специальную сетку, улучшающую точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизирующую сгорание топливной смеси.
Максимальный штраф, который грозит «Фольксвагену», составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.