Опубликовано 26 ноября 2015, 12:59

Volkswagen рассказал о «заплатке» для токсичных дизелей

Компания поставит в моторы «выпрямитель воздуха»
Компания Volkswagen представила федеральному агентству автомобильного транспорта Германии план сервисной кампании, которую производитель будет вынужден запустить в связи с «дизельным скандалом». Двигатели семейства EA189 объемом 1.6 литра оснастят дополнительным устройством и перепрограммируют.
Volkswagen рассказал о «заплатке» для токсичных дизелей

«Фольксваген» представил федеральному агентству автомобильного транспорта Германии план сервисной кампании, которую производитель будет вынужден запустить в связи с «дизельным скандалом». Двигатели семейства EA189 объемом 1.6 литра придется оснастить дополнительным устройством и перепрограммировать, а двухлитровые моторы – только перепрограммировать.

«Мотор» разобрался в [сути](http://motor.ru/articles/2015/09/23/vwdiesel/) «дизельного скандала» и выбрал [десять главных чисел](http://motor.ru/articles/2015/10/05/vwnumbers/), которыми запомнится это событие.

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие.

«Фольксваген» установит в рукав воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, специальную сетку – так называемый «выпрямитель воздушного потока». Это позволит улучшить точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизировать сгорание топливной смеси.

Установка такого устройства в сервисном центре должна занять около часа. Еще полчаса уйдет на перепрограммирование блока управления двигателем. Все работы будут произведены для владельцев бесплатно.

Что касается 1,2-литрового трехцилиндрового мотора, который тоже попал под подозрение в связи с «дизельным скандалом», то программу его доработки VW представит до конца месяца. Она включит в себя только перепрограммирование двигателя.

Volkswagen рассказал о «заплатке» для токсичных дизелей

Сервисная кампания, объявленная из-за «дизельного скандала», начнется в Европе в январе следующего года. Ожидается, что Volkswagen отправит в ремонт за свой счет 8,5 миллиона машин.

В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах.