Самый мощный Porsche Cayenne, обновлённая Tesla Model 3 и суперкар Alfa Romeo: главное за неделю
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Компания Porsche представила 739-сильный кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid. Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4.0 и до ста в зависимости от исполнения разгоняется за 3,6—3,7 секунды. Штатно Cayenne Turbo E-Hybrid идет с продвинутой передней оптикой HD Matrix LED. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Cayenne Turbo E-Hybrid GT также оснащен системой подавления кренов PDCC и керамическими тормозами. Визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.
Проект Highland: представлена обновлённая Tesla Model 3
Компания Tesla рассекретила обновленный электрокар Model 3. Первый за шесть лет рестайлинг, который получил название Project Highland, принес Tesla Model 3 не только легкую подтяжку «лица» и осовремененный салон, но и некоторые нововведения по части техники. Внешне электрокар преобразился преимущественно спереди: у него новые фары, бампер, крылья и капот. Изменения на корме сводятся к новой С-образной форме фонарей и шильдику — следуя трендам, Tesla отказалась от использования эмблемы в пользу надписи с названием компании. За счет новых бамперов седан слегка прибавил в длину, а еще он стал приземистее — дорожный просвет уменьшился до 138 миллиметров.
Представлен суперкар Alfa Romeo 33 Stradale
Компания Alfa Romeo представила лимитированный суперкар 33 Stradale. Он будет построен в 33 экземплярах, причем все они были проданы ещё в 2022 году. Конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20. Правда, в отличие от него, её предложат не только с двигателем V6, но также с полностью электрической силовой установкой. В активе двухдверки углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником — если посмотреть на шасси MC20, то у него аналогичная конструкция. Подвески «Альфы» собраны на двойных поперечных рычагах, с электронноуправлемыми амортизаторами и лифт-системой на передней оси (+50 мм) для проезда неровностей.
Mercedes-Benz обновил дом на колесах Marco Polo
Компания Mercedes-Benz показала обновленный кемпер Marco Polo. Построенный на базе V-Class дом на колесах пережил рестайлинг вслед за «донором» и Vito, которые Mercedes-Benz освежил в июле. Кемпер заметно модернизировали как снаружи, так и внутри, повысив уровень комфорта и добавив новых «умных» опций. Внешние отличительные черты обновленного Mercedes-Benz V-Class Marco Polo — более крупная решетка радиатора с множеством трехлучевых звезд и измененные бамперы. Спереди у кемпера светодиодные адаптивные фары Multibeam, сзади — фонари с обновленным рисунком и хромированная планка с надписью Mercedes-Benz.
Каким получился новый Volkswagen Passat
Volkswagen представил новый Passat, который разработала Skoda. Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. Принципиальных изменений несколько: во-первых, разработку поручили Skoda, во-вторых, производство Passat перенесли из Германии в Словакию, и теперь он будет выпускаться на одном заводе с соплатформенным Superb, а в-третьих, отныне у модели только один тип кузова — универсал. Passat преобразился снаружи и внутри: прямые линии ушли в прошлое, уступив место более плавным очертаниям, а салон подвергли цифровизации.