Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю
Mercedes-Benz EQS обновился, но не подорожал
Mercedes-Benz EQS обновился на фоне падающих продаж. Дела у электрического лифтбека Mercedes-Benz идут неважно: в Европе продажи модели по итогам 2023 года рухнули на 46 процентов, а в США — на 11 процентов. Более того, выяснилось, что EQS теряет половину своей стоимости уже за первый год владения. В Mercedes-Benz же по всей видимости рассчитывают, что скромный рестайлинг поможет вернуть интерес к электрокару, который, как обещают в компании, не подорожает.
Представлен маленький кроссовер Alfa Romeo Milano: первый электрокар марки
Представлен самый маленький кроссовер Alfa Romeo Milano. Итальянский автопроизводитель не стал тянуть и разом раскрыл все карты своей новой модели Milano. Это субкомпактный SUV, который предложат как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте, в том числе и с полным приводом. Прием заказов уже открыт, цены стартуют с отметки 29 900 евро (три миллиона рублей) за гибрид и от 39 900 евро (четыре миллиона рублей) за электромобиль.
Audi представила обновлённые S3 с 333-сильным мотором и дрифт-режимом
Audi обновила «заряженное» семейство S3. Месяц назад дебютировал рестайлинговый A3, а теперь настала очередь «горячих» хэтчбека и седана. Они получили более мощный двигатель со спортивными настройками, «робот» с ускоренной реакцией, подправленную внешность и салон, а также систему RS Torque Splitter от RS 3, распределяющую тягу между задними колесами. Продажи стартуют во втором квартале нынешнего года, а стоить машины будут от 55 600 евро или 5,6 миллиона рублей.
Ford Mustang Mach-E обновился, стал быстрее и дальнобойнее
Ford улучшил Mustang Mach-E и сделал его быстрее. Электрический кроссовер Ford перешагнул в 2024 модельный год. Главное нововведение для всей линейки — модернизированные батареи, которые не только обеспечивают увеличенный запас хода, но и быстрее заряжаются. Ну а кроме того, топовый Mustang Mach-E получил функцию Performance Upgrade (для остальных версий она доступна за доплату), которая обеспечивает доступ к дополнительным 136 Нм крутящего момента.
Lamborghini Huracan прощается с мотором V10 экстремальной спецверсией
Lamborghini представила прощальный Huracan с V10. Тираж ограниченной серии Huracan STJ (Super Trofeo Jota) составит всего 10 экземпляров. За основу взяли трековый Huracan STO и улучшили его: были установлены дополнительные аэродинамические элементы, в подвеске появились гоночные регулируемые амортизаторы, а кузов украсили эксклюзивной ливреей. Впрочем, купить лимитированный Lamborghini Huracan STJ (Super Trofeo Jota) уже не получится.