Электросуперкар Mercedes-Benz, обновлённый Land Rover Discovery Sport и новый рекорд гиперкара Koenigsegg: главное за неделю
Mercedes-Benz представил ретрофутуристичный электросуперкар Vision One-Eleven
Mercedes-Benz представила электросуперкар Vision One-Eleven с ретрофутуристичным дизайном. Шоу-кар называют современной интерпретацией среднемоторного C111 и по аналогии с предшественником он не получит серийного продолжения. Vision One-Eleven оснащен батарей следующего поколения и двумя электромоторами YASA с осевым магнитным потоком. Они компактнее и легче обычных, что позволяет креативнее подходить к компоновке и вообще всей стилистике. Вместо решетки стоит пиксельный экран (второй такой же установлен сзади), а цвет машины меняется в зависимости от освещения.
Представлен обновлённый Land Rover Discovery Sport
Компания Land Rover обновила кроссовер Discovery Sport. Модель практически не изменилась внешне, зато получила последнюю версию медиакомплекса Pivi Pro и компактный селектор трансмиссии. Гамма двигателей «Спорта» по-прежнему включает бензиновые и дизельные «мягкие» гибриды, а также заряжаемую от сети установку мощностью 309 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Все они сочетаются с девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Стандартными для кроссовера стали цифровая «приборка», подрулевые лепестки и последняя версия медиакомплекса Pivi Pro.
Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч
Koenigsegg Regera обошел Rimac Nevera и снова стал самым быстрым в упражнении 0-400-0 км/ч. Разгон до 400 километров в час с последующей полной остановкой заняли у супергибрида 28,81 секунды — на секунды меньше, чем у Nevera. Заодно Regera побила собственный рекорд. За это нужно благодарить ровное полотно взлетно-посадочной полосе аэропорта Эребру, цепкие шины Michelin и трансмиссию Koenigsegg Direct Drive. В движение Regera приводит бензоэлектрическая силовая установка из битурбодвигателя V8 5.0, трёх электромоторов и уникальной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive.
Рассекречен электроуниверсал Nio ET5 Touring с автопилотом и 33 датчиками
Компания Nio представила электрический универсал ET5 Touring. Он базируется на шасси седана ET5 и оснащен двухмоторной силовой установкой с комбинированной отдачей 490 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Для новинки заявлены панорамная крыша, девять ездовых режимов, а также автопилотом Nio Autonomous Driving с 33 датчиками и вычислительной платформой на четырех чипах Nvidia Drive Orin. Продавать модель будут в Китае и странах Европы. Цена в Поднебесной — от 298 тысяч юаней, что соответствует 3,5 миллиона рублей. Универсал разработан с прицелом на европейский рынок.
Каким будет новый Volkswagen Tiguan: фотографии и подробности
Компания Volkswagen рассекретила кроссовер Tiguan третьего поколения. До официального дебюта новинки остается меньше полугода — премьера модели состоится в сентябре. Чтобы подогреть интерес к следующему Tiguan, Volkswagen опубликовал фотографии автомобиля в камуфляже и поделился некоторыми подробностями, в частности, рассказал об изменениях в габаритах, салоне, оснащении и силовых установках. От нового Tiguan ждут «радикального преображения»: со сменой поколения модель лишится угловатости, передняя часть будет полностью перекроена, а на корме появится фонари нового дизайна.