Первый автомобиль Xiaomi, огни автопилота Mercedes-Benz и совместный с Huawei кроссовер Aito: главное за неделю
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году. Для его производства применят передовую технологию гигалитья, а также обещают сделать машину частью фирменной экосистемы. Это означает, что SU7 будет без проблем работать с гаджетами Xiaomi, плюс получит поддержку Apple CarPlay и AirPlay. Покупателям предложат версии с одним и двумя электромоторами, но цен пока нет. Мультимедиа SU7 работает на новейшем чипе Qualcomm Snapdragon 8295 и операционной системе HyperOS.
Mercedes-Benz первым в мире сделал бирюзовые габаритные огни
Mercedes-Benz впервые в мире сменил цвет габаритных огней на бирюзовый. Компания Mercedes-Benz получила первое в мире разрешение на использование специального наружного освещения в качестве индикатора работы систем автоматизированного вождения. Правда, действует оно пока только в двух американских штатах — Калифорнии и Неваде. Специальное разрешение позволяет немецкому автопроизводителю оснащать седаны EQS и S-Class бирюзовыми огнями в фарах, фонарях и зеркалах до официального внесения соответствующих изменений в законодательство.
Кроссовер Aito M9: фары-проекторы, чат-бот и 10 экранов
Марка Aito представила флагманский кроссовер M9. Модель разработана в сотрудничестве с Huawei, потому выделяется уникальными технологическими решениями. Например, пиксельными фарами, которые могут работать как проектор. Или аудиосистемой с 25 динамиками, способной в реальном времени менять звуковое поле внутри автомобиля. Кроссовер M9 предложат в гибридной и полностью электрической версиях по цене от 469 800 юаней, что соответствует шести миллионам рублей. Шасси у M9 — с регулируемыми по высоте пневмостойками и электронноуправляемыми амортизаторами.
Mercedes-AMG G 63 стал кабриолетом за 1,2 миллиона евро
Тюнеры превратили новый Mercedes-AMG G 63 в кабриолет. Обойдется такой внедорожник в 1,2 миллиона евро, что соответствует 118,7 миллиона рублей. Тираж — 20 экземпляров. У машины штатный битурбодвигатель, трансмиссия, но переделан кузов и салон. На второй ряд можно попасть через узкие двери, багажник распашной, складной мягкий верх снабжен электрическим приводом. В отличие от заводского варианта цвет мягкого верха не будет ограничен только черным или бежевым. В салоне — больше пространства для ног и новая обивка.
У «Москвича 6» появилась топовая комплектация «Техно»
Лифтбек «Москвич 6» обзавелся новым топовым исполнением. Оно получило название «Техно» — под таким же АвтоВАЗ продает самые дорогие версии своих машин. Такому «Москвич 6» положен расширенный список оборудования и только самый мощный агрегат — 174-сильный турбомотор объемом полтора литра. Продажи начнутся в следующем году, но стоимость новинки уже известна: в этой модификации она преодолела психологическую отметку в три миллиона рублей и составила 3 116 000 рублей. «Москвич 6» в исполнении «Техно» отличается диодной полосой, соединяющей фары, и самыми большими колесами.