Great Wall представила премиальный рамный внедорожник Wey Tank 300
Читайте также
В основу внедорожник легла та же архитектура, на которой построен Haval H9. У Tank 300 независимая передняя подвеска спереди и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки обоих дифференциалов. От H9 новинке, вероятно, достался и силовой агрегат: бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра, который выдаёт 245 лошадиных сил и сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
В Чэнду привезли предсерийный экземпляр, так что, вероятно, по пути на конвейер внедорожник может несколько измениться. Пока же он получил коробчатый кузов, прямоугольные задние фонари с вертикальными полосами, запаску на багажной двери, рейлинги на крыше, неокрашенные пластиковые бамперы, колёсные арки и пороги, а также круглую переднюю оптику. Радиаторная решётка с тремя горизонтальными ламелями затемнена, а наружные зеркала имеют квадратную форму.
Экземпляр, представленный публике, наглухо затонирован, однако компания показала одну-единственную фотографию салона. Судя по изображению, Tank 300 получит виртуальную панель приборов и сенсорный экран мультимединой системы, которые объединили под одним стеклом. Ниже расположены дефлеторы воздуходувов, выполненные в виде авиационных турбин, а на центральном тоннеле установлен джойстик вместо привычного рычага коробки передач.
Great Wall обещает показать полностью готовый к серии Wey Tank 300 до конца 2020 года. Кроме того, в скором времени в линейку войдут и другие внедорожники, но крупнее: если Tank 300 достигает в длину 4,5 метра, то длина будущих внедорожников составит все пять.
Wey Tank 300 будет продаваться не только в Китае, но и за его пределами. О цене пока говорить рано, однако, по неофициальным данным, внедорожник обойдётся дороже, чем Haval H9. Последний оценивается в России в 2,7 миллиона рублей.