Дрэг-гонка: Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Defender
Jeep Wrangler единственный из четвёрки оснащён бензиновым двигателем. Под капотом «турбочетвёрка» 2.0 мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Нм. Тяга передаётся через 8-скоростной «автомат». Американский внедорожник весит всего две тонны и стоит 45,4 тысячи фунтов стерлингов.
На другом полюсе Mercedes-Benz G-Class — даже в версии 350 d немецкий внедорожник обойдётся в 96 тысяч фунтов стерлингов! В активе «Гелика» тяговитый шестицилиндровый 286-сильный (600 Нм) турбодизель объёмом 2,9 литра в тандеме с 9-скоростным «автоматом». Снаряжённая масса — 2,5 тонны.
Новый Land Rover Defender в базовой версии оснащается турбодизелем Ingenium объёмом 2,0 литра мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430 Нм. Трансмиссия — 8-скоростной «автомат», масса — 2,4 тонны, цена — 56 тысяч фунтов стерлингов.
Для контраста против современных внедорожников выставили классический Defender с 2,2-литровым 122-сильным (360 Нм) турбодизелем и 6-скоростной «механикой». Рамный Land Rover весит 2,1 тонны, но стоит всего 33 тысячи фунтов стерлингов — почти втрое дешевле «Гелендевагена».
Видео: YouTube-канал carwow
На дистанции четверть мили победителя удалось определить с помощью фотофиниша, но в других дисциплинах лидера определили однозначно. Даже на «грязевых» высокопрофильных покрышках Wrangler Rubicon показал отличную разгонную динамику, хотя ограничитель скорости на отметке 100 миль в час помешал американскому вездеходу в гонках с хода.