Jeep Wrangler лишится мотора V8 HEMI
Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 вышел на американский рынок сравнительно недавно — в 2021 году. Восьмицилиндровый двигатель модель получила впервые, и этот вариант до сих пор остается самым мощным в семействе. Под капотом у такого Wrangler 6,4-литровый агрегат HEMI, развивающий 481 лошадиную силу и 637 Нм крутящего момента; в трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP75 с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом.
Еще одна особенность такого внедорожника — функция Torque Reserve, которая создает запас крутящего момента при старте с двух педалей. Она досталась Wrangler от 818-сильного Dodge Challenger SRT Super Stock. А у Jeep Grand Cherokee Trackhawk позаимствовали алгоритм смены передач, согласующий стратегию переключений с доступной тягой. В результате Wrangler Rubicon 392 разгоняется с места до 60 миль в час (97 километров в час) за 4,5 секунды и проезжает дистанцию в четверть мили (402 метра) за 13 секунд.
Помимо всего перечисленного, Wrangler Rubicon 392 оснащен лифт-комплектом подвески Mopar (прибавка составляет 50 миллиметров), однотрубными амортизаторами Fox с особыми настройками, шинами внешним диаметром 35 дюйма и функциональным воздухозаборником с водоотделителем.
Официально Jeep пока не подтвердил появление «прощальной» спецсерии Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Между тем в Россию по параллельному импорту поставляется обычный Wrangler Rubicon 392 — он стоит около 16 миллионов рублей.