Jeep Wrangler впервые в истории получил двигатель V8
Версия Rubicon 392 разгоняется до 97 км/ч за 4,5 секундыКонцепт Jeep Wrangler Rubicon 392, показанный FCA в день премьеры Ford Bronco шестого поколения, стал серийным. Самый мощный вариант внедорожника получил двигатель V8, восьмидиапазонный автомат и постоянный полный привод Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой. А ещё — лонч-котроль и функцию Torque Reserve от демонического Dodge Challenger SRT Super Stock.
Jeep Wrangler Rubicon 392 — первый в истории заводской вариант Рэнглера, оснащенный двигателем V8. Под капотом внедорожника установлен 6,4-литровый HEMI, развивающий 481 лошадиную силу и 637 Нм крутящего момента; в трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP75 с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также двухступенчатая раздаточная коробка MP3022 с понижающим рядом (передаточное число — 2.72:1).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/11/17/14/4348789/6b72842af08af37066fe77086685b0eb0bb337b5.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348790/373758c02d3c623f333811e0fa3def805a50a9ef.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348791/b068d3dd3c3683be6ad7be67795ff9d84fbb4774.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348792/64931368207795e0a229ae1dc5634e521f0314cd.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348793/c2a1cfb14768fc56a058a813b1b59758cf39f64c.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348794/0b11d3250ee92e3edb3f08df0e3dc720160c6934.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348795/44765871e71f812a4c6650ce5962588ccde805e6.jpg)
От 818-сильного Dodge Challenger SRT Super Stock Рэнглеру досталась функция Torque Reserve, которая создаёт запас крутящего момента при старте с двух педалей, а от Jeep Grand Cherokee Trackhawk — алгоритм смены передач AMax, согласующий стратегию переключений с доступной тягой. Все вместе позволяет Wrangler Rubicon 392 разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проходить стандартную дрэговую дистанцию (402 метра) за 13 секунд.
/imgs/2020/11/17/14/4348798/63a14a2515dd6aae70e1607aa7c058e8c7e4b9c7.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348801/0fd70ce5cee793c95bd370348a7702102379183d.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348800/6160725b9145818693e805611572fc3ca8b58592.jpg)
/imgs/2020/11/17/14/4348799/731f7c34bbf636a040b7bc8bd102747c8c0681d4.jpg)
Бороться с возросшей мощностью призваны усиленные лонжероны и верхние рычаги подвески, чугунные поворотные кулаки, а также новые высокопроизводительные тормозные механизмы. Внедорожник сохранил мосты Dana 44 третьего поколения с электронными блокировками Tru-Lok и стабилизатор с гидрозамком.
А в качестве бонуса получил лифт-комплект подвески Mopar (+50 мм), однотрубные амортизаторы Fox с особыми настройками, шины с внешним радиусом 33 дюйма и капот с функциональным воздухозаборником Tri-Level Hydro-Guide (за минуту он может отвести от двигателя до 57 литров воды и не допускает попадания пыли и грязи во впуск).
Уже «в базе» у Rubicon 392 есть отделка салона кожей, медиасистема Uconnect c 8,4-дюймовым дисплеем, набор теплых опций и многое другое — всего 11 позиций, которые для обычного Wrangler предлагаются за доплату. Кузов внедорожника можно окрасить в один из девяти доступных цветов. Цена пока не объявлена, но американские журналисты предполагают, что 392-й будет стоить около 70 000 долларов (5,4 миллиона рублей).