Бывший завод Nissan в Петербурге начал выпускать вторую модель Xcite
Перезапустить петербургский завод после ухода Nissan помог восточноазиатский партнер. За основу X-Cross 7 и X-Cross 8 взяли «донорские» модели китайской марки, собирают их крупноузловым методом из комплектующих, поставляемых из КНР, и продают в автосалонах Lada под другим названием.
По инсайдерской информации, которую ранее привел телеграм-канал «Автопоток», Xcite X-Cross 8 сходит с конвейера в количестве 30 экземпляров в день, и 200 машин уже готовы. Ожидается, что модель предложат в четырех комплектациях (у X-Cross 7 их две), включая две полноприводные. В самых дорогих версиях автомобиль получит панорамную крышу.
Ранее сообщалось, что с мая по август 2024 года россияне купили 2359 автомобилей — это все были кроссоверы X-Cross 7. В августе продажи модели составили 1005 экземпляров, и это на 27,9 процента больше, чем в июле, и на 104,3 процента превышает результат июня — дебютного месяца продаж.
Xcite торгует автомобилями не только офлайн, но и онлайн на маркетплейсах, в частности, на Ozon. Выбранную машину можно приобрести в пару кликов, причем без наценок, а по рекомендованной заводом стоимости. Оплата производится онлайн, а документы подписываются непосредственно в момент выдачи автомобиля новому владельцу. Кроссовер привезут в заранее согласованное с покупателем место в регионе, где доступна доставка.