Xiaomi нанимает людей для создания автопилота четвертого уровня
На сегодняшний день практически все серийные автомобили, имеющие функцию автономного вождения, соответствуют второму уровню, в том числе и электрокары Tesla. Второй уровень автоматизации означает, что водитель контролирует ситуацию на дороге, держит руки на руле и, в случае необходимости, может взять управление на себя. Дальше многих продвинулась Honda, которая в марте 2021 года представила Legend Hybrid EX с автопилотом третьего уровня, позволяющим водителю убрать руки с руля. Однако такие автомобили доступны только в Японии и исключительно в лизинг.
Xiaomi может опередить автопроизводителей в этой сфере, разработав автопилот четвертого уровня по классификации организации SAE International. Ему не требуется вмешательство водителя ни при каких дорожных ситуациях, при этом машина с такой технологией может ехать только по заданному маршруту. Никаких других подробностей о разработке Xiaomi пока нет.
Зато известно, что технологическая компания намерена выпускать автомобили, и одну модель Xiaomi уже представила. Ей оказался кемпер, оснащенный фирменной технологией «умного дома», который пока существует в единственном экземпляре.
Весной этого года сообщалось, что Xiaomi намерена выпускать недорогие электрокары, преимуществом которых станет продвинутая бортовая электроника. Поможет ей в этом китайский концерн Great Wall.