Xiaomi может выпустить кроссовер до конца года
Первым автомобилем Xiaomi стал седан, что нетипично для других местных производителей. Большинство из них фокусируется на «приподнятых» моделях: линейки, к примеру, Nio, Xpeng и Li Auto в основном состоят из кроссоверов и внедорожников.
Однако Xiaomi верит в седаны. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь недавно заявил, что автомобили в первую очередь предназначены для вождения, и «четырехдверки» гарантируют лучшие впечатления для тех, кто за рулем.
Они также больше подходят для недолгих ежедневных поездок одиночек и маленьких семей, и за ними проще ухаживать. Кроме того, спрос в сегменте довольно большой, отметил Цзюнь, а предложения мало, так как «создать хороший чисто электрический седан очень сложно».
Электрокар SU7 произвел настоящий фурор на китайском рынке: за полчаса с момента старта продаж Xiaomi набрала 50 тысяч заказов. Седан в начальном исполнении оценили всего в 215 900 юаней, что в пересчете на рубли не достигает и трех миллионов. Tesla Model S, которую прочили в конкуренты, стоит намного дороже — от 700 тысяч. Уже в «базе» SU7 положены 299-сильный мотор и автопилот, а запас хода «по паспорту» достигает 700 километров.