Zeekr начал продажи эффектного кроссвэна Mix на треть дешевле 009
От прототипа серийная версия Zeekr Mix отличается только дверными ручками. Однако смелый кузов без центральных стоек и эффектная пассажирская дверь, которая открывается по дуге, сохранены. Доступно девять(!) вариантов конфигурации салона, ведь передние кресла могут вращаться на 270 градусов. Целевая аудитория — молодые семьи. Zeekr гордится, что пространство салона используется с беспрецедентной эффективностью 93%.
Автомобиль длиной 4,69 метра с трёхметровой колёсной базой бывает только пятиместным, но задний диван хитрый: предусмотрены оттоманки, подставки для ног, раскладные столики, есть подлокотники, вентиляция и подогрев всех сидений. Также среди опций панорамная крыша, проекционный экран, отделка кожей Nappa, камеры кругового обзора, автопарковщик и система контроля полосы.
Базовая версия способна разменять 100 км/ч с места за 6,8 секунды, проехать без подзарядки до 550 километров (CLTC). У топ-версии запас хода увеличивается до 702 километров. Однако полный привод Zeekr Mix пока не положен: электромотор (422 силы, 440 Нм) расположен только сзади. Дорожный просвет составляет 165 миллиметров, и регулировать его нельзя: подвеска пружинная.
Зато Zeekr Mix оказался намного дешевле флагманского однообъёмника 009: цены составляют от 280 до 300 тысяч юаней (эквивалент 39-42 тысяч долларов). Для сравнения Zeekr 009 в начальной комплектации стоит минимум 439 тысяч юаней (62 тысячи долларов). Экспортные перспективы не обговариваются, но препятствий для поставок за пределы Китая нет.