Забытые грузовики ЗиЛ с консервации продают по цене Lada Granta
Читайте также
Специфика хранения в госрезерве в том, что грузовики никогда не получали ПТС, то есть в наличии только заводские формуляры. Зато у списываемой техники есть комплекты запасных частей и сухозаряженные аккумуляторы. Причина списания из резерва прозаична: похоже, от ЗиЛов избавляются по причине устаревания.
Выбирать исполнение не придётся: у всех грузовиков шестиметровые деревянные кузова с откидными бортами, колёсная формула 6х4, а под капотом 185-сильный (520 Нм) дизель ЗиЛ-645 объёмом 8,74 литра. Трёхосник способен разогнаться до 85 километров в час и увезти десять тонн груза. Пробег разных экземпляров отличается, но на одометре грузовиков не более полутора тысяч километров.
ЗиЛы-133Г40 отдают за 700 тысяч рублей, и завышенной цену не назвать, ведь столько же сейчас стоит новая Lada Granta с минимумом опций. Полгода назад за малотоннажные «Бычки» с консервации хотели выручить вдвое больше.