Закрытие сезона летних автомобилей
Закрытие сезона клуба DreamCars — это, по сути, встреча владельцев редких автомобилей, посетить которую могли все желающие. Причем не просто редких, а очень редких — ведь кузова купе, кабриолет и тарга в принципе встречаются не часто. Так и получилась выставка под открытым небом.
© Светлана Парфенова
Здесь можно было пообщаться с единомышленниками и посмотреть поближе на такие интересные автомобили, как, например, отлично сохранившийся экземпляр модели BMW 850 CSi.
© Светлана Парфенова
Автомобиль оснащен 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с.
© Светлана Парфенова
Chevrolet Camaro первого поколения, по словам владельца, был восстановлен с использованием только новых запчастей, которые до сих пор продаются в Штатах для подобных классических автомобилей.
© Светлана Парфенова
При этом под капотом — современный двигатель V8 LS3
© Светлана Парфенова
BMW 2002 — наиболее мощная (если не брать в расчет турбированный вариант) двухлитровая версия модели 02.
© Светлана Парфенова
Состояние автомобиля, как внешне, так и внутри — фактически музейное
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5 первого поколения. Небольшая мощность (изначально MX-5 выпускались с 116-сильными моторами), но при этом вес всего лишь 980 кг сделали этот маленький родстер одним из самых ярких по части эмоций от вождения.
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5 оснащена мягким складным верхом с исключительно ручным складыванием. Никакой тяжелой электрики — всё на благо задорной управляемости
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5
© Светлана Парфенова
Pontiac Firebird четвертого поколения в ярком желтом цвете привлекал к себе большое количество внимания как взрослых, так и детей. Сейчас уже редко можно увидеть подобные автомобили в повседневной жизни.
© Светлана Парфенова
Pontiac Firebird
© Светлана Парфенова
Mitsubishi 3000 GT — японский спорткар, буквально нашпигованный уникальными для своего времени техническими решениями, среди которых полноуправляемое шасси, полный привод, активная аэродинамика, передовая электроника. В Японии модель называлась GTO, в США — Dodge Stealth.
© Светлана Парфенова
Mitsubishi 3000 GT в исполнении VR-4 — топовая модификация модели, оснащавшаяся полным приводом, V-образным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и активной аэродинамикой.
© Светлана Парфенова
Fiat Barchetta — взгляд итальянцев на недорогой родстер
© Светлана Парфенова
Fiat Barchetta оснащался мотором объемом 1,8 литра мощностью 130 сил и был построен на базе недорогого массового хэтчбека Fiat Punto.
© Светлана Парфенова
Fiat Barchetta
© Светлана Парфенова
Спортивный кей-кар Autozam AZ-1 с дверьми типа «крыло чайки» тоже является участником клуба DreamCars.
© Светлана Парфенова
Autozam AZ-1
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet. Сочетание классической внешности и невероятно красивого салона с красными кожаными креслами не оставило посетителей равнодушными.
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz SL 500 — знаменитый роскошный родстер с жесткой складной крышей и гидравлической подвеской. Это рестайлинговая версия поколения R230.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz SL 500
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz SL 500
© Светлана Парфенова
RX-8 — визитная карточка Mazda. Купе оснащалось высокооборотным роторным двигателем объемом всего 1,3 литра, но мощностью свыше 200 л.с.
© Светлана Парфенова
У RX-8 четыре двери. Задние открываются против хода и только после открытия передних.
© Светлана Парфенова
Необычная система открывания дверей даёт спортивному купе удобство седана, а отсутствие центральной стойки позволяет пассажирам комфортно садиться на заднее сиденье.
© Светлана Парфенова
Porsche 911 Carrera 4S (996)
© Светлана Парфенова
Porsche 911 Carrera 4S (996)
© Светлана Парфенова
При желании, разумеется, можно было зайти и в сам музей «Автомобили мира», а на улице была представлена пара экземпляров из его коллекции.
© Светлана Парфенова
Листайте фото, галерея продолжается!
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова