Первый этап Кубка Москвы по историческому ралли стартовал 2 июня на Северном речном вокзале.
© Светлана Парфенова
Первый этап Кубка Москвы по историческому ралли стартовал 2 июня на Северном речном вокзале.
© Светлана Парфенова
Первый этап Кубка Москвы по историческому ралли стартовал 2 июня на Северном речном вокзале.
© Светлана Парфенова
Состязание автомобилей в рамках исторического ралли — это выполнение экипажами заданий по ориентированию на территории города в полном соответствии с ПДД.
© Светлана Парфенова
Состязание автомобилей в рамках исторического ралли — это выполнение экипажами заданий по ориентированию на территории города в полном соответствии с ПДД.
© Светлана Парфенова
Каждый экипаж получает перед стартом дорожную книгу с обозначением знаков вдоль маршрута, по которым штурман ориентирует водителя.
© Светлана Парфенова
Каждый экипаж получает перед стартом дорожную книгу с обозначением знаков вдоль маршрута, по которым штурман ориентирует водителя.
© Светлана Парфенова
В стартовой ведомости первого этапа «Кубка Москвы по историческому ралли» числилось 100 экипажей и семь команд.
© Светлана Парфенова
В стартовой ведомости первого этапа «Кубка Москвы по историческому ралли» числилось 100 экипажей и семь команд.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL образца 1958 года. Более доступный, но всё же очень элегантный родстер не хочется называть «300 SL для бедных». Официально Mercedes-Benz возводит именно к этой модели историю SLK.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL образца 1958 года. Более доступный, но всё же очень элегантный родстер не хочется называть «300 SL для бедных». Официально Mercedes-Benz возводит именно к этой модели историю SLK.
© Светлана Парфенова
Экипаж на MG Midget 1968 года — постоянные участники исторических ралли
© Светлана Парфенова
Экипаж на MG Midget 1968 года — постоянные участники исторических ралли
© Светлана Парфенова
А это реплика Москвича 408 «Турист» — 2-дверный хардтоп-кабриолет со съемным пластиковым верхом, остеклением передних дверей без рамок и посадочной формулой 2+2. По некоторым данным, было создано всего два образца этой модели и ни один не сохранился.
© Светлана Парфенова
А это реплика Москвича 408 «Турист» — 2-дверный хардтоп-кабриолет со съемным пластиковым верхом, остеклением передних дверей без рамок и посадочной формулой 2+2. По некоторым данным, было создано всего два образца этой модели и ни один не сохранился.
© Светлана Парфенова
Этот Volkswagen Scirocco — один из новых участников. Первоначальный вариант автомобиля, который впоследствии стал Scirocco, был готов в конце 1973 года, а презентовали модель на Женевском автосалоне 1974 года. Подробнее о Volkswagen Scirocco мы рассказывали в отдельном материале.
© Светлана Парфенова
Этот Volkswagen Scirocco — один из новых участников. Первоначальный вариант автомобиля, который впоследствии стал Scirocco, был готов в конце 1973 года, а презентовали модель на Женевском автосалоне 1974 года. Подробнее о Volkswagen Scirocco мы рассказывали в отдельном материале.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Scirocco
© Светлана Парфенова
Volkswagen Scirocco
© Светлана Парфенова
ГАЗ-13 «Чайка» — советский автомобиль представительского класса, чья судьба была несколько прозаичнее, чем у позднесоветских ЗИЛов. После спецгаражей «Чайки» попадали и в ЗАГСы, и порой даже в такси. У полноразмерного седана Х-образная рама, к которой через резиновые проставки крепится знаменитый «барочный» кузов. «Чайке» полагались такие блага как автоматическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов и, например, бескамерные шины.
© Светлана Парфенова
ГАЗ-13 «Чайка» — советский автомобиль представительского класса, чья судьба была несколько прозаичнее, чем у позднесоветских ЗИЛов. После спецгаражей «Чайки» попадали и в ЗАГСы, и порой даже в такси. У полноразмерного седана Х-образная рама, к которой через резиновые проставки крепится знаменитый «барочный» кузов. «Чайке» полагались такие блага как автоматическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов и, например, бескамерные шины.
© Светлана Парфенова
Willys Jeepster — эффектный симбиоз утилитарного джипа и спортивного родстера
© Светлана Парфенова
Willys Jeepster — эффектный симбиоз утилитарного джипа и спортивного родстера
© Светлана Парфенова
Роскошный Buick Super Eight 1947 года
© Светлана Парфенова
Роскошный Buick Super Eight 1947 года
© Светлана Парфенова
Dodge Dart — редкий для нашей страны автомобиль. Он выпускался в Америке в 1960–1976 годах. Седаны и купе модели Dart — близкие родственники Plymouth Valiant.
© Светлана Парфенова
Dodge Dart — редкий для нашей страны автомобиль. Он выпускался в Америке в 1960–1976 годах. Седаны и купе модели Dart — близкие родственники Plymouth Valiant.
© Светлана Парфенова
Двухместная тарга Jaguar XJ-SC 1984 года
© Светлана Парфенова
Двухместная тарга Jaguar XJ-SC 1984 года
© Светлана Парфенова
Участники Кубка Москвы по историческому ралли
© Светлана Парфенова
Участники Кубка Москвы по историческому ралли
© Светлана Парфенова
Среди экипажей было много девушек. Дело в том, что на первом этапе Кубка отдельно был создан Дамский зачет (Кубок Gourji).
© Светлана Парфенова
Среди экипажей было много девушек. Дело в том, что на первом этапе Кубка отдельно был создан Дамский зачет (Кубок Gourji).
© Светлана Парфенова
Jaguar XJ увидел свет в 1968 году. На фото автомобиль как раз самого первого года выпуска
© Светлана Парфенова
Jaguar XJ увидел свет в 1968 году. На фото автомобиль как раз самого первого года выпуска
© Светлана Парфенова
И снова Tatra 87
© Светлана Парфенова
И снова Tatra 87
© Светлана Парфенова
Среди участников было много экипажей на отечественных «Волгах», «Москвичах», «Запорожцах» и «Жигулях»
© Светлана Парфенова
Среди участников было много экипажей на отечественных «Волгах», «Москвичах», «Запорожцах» и «Жигулях»
© Светлана Парфенова
Яркие разноцветные советские машины, как всегда, привлекали массу внимания
© Светлана Парфенова
Яркие разноцветные советские машины, как всегда, привлекали массу внимания
© Светлана Парфенова
На фото Mercedes-Benz W115 1974 года и ВАЗ-2106 1981 года
© Светлана Парфенова
На фото Mercedes-Benz W115 1974 года и ВАЗ-2106 1981 года
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W220
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W220
© Светлана Парфенова
Fiat 128 Sport Coupe 1973 года
© Светлана Парфенова
Fiat 128 Sport Coupe 1973 года
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2121 «Нива» 1978 года
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2121 «Нива» 1978 года
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше раритетных автомобилей
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше раритетных автомобилей
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова