Ретро-ралли «Ночная Москва» — один из самых известных выездов автомобильной классики. Ежегодно оно собирает на старте десятки культовых автомобилей двадцатого века, а маршрут гонки проходит по самым красивым улицам столицы.
© Светлана Парфенова
Ретро-ралли «Ночная Москва» — один из самых известных выездов автомобильной классики. Ежегодно оно собирает на старте десятки культовых автомобилей двадцатого века, а маршрут гонки проходит по самым красивым улицам столицы.
© Светлана Парфенова
Ретро-ралли «Ночная Москва» — один из самых известных выездов автомобильной классики. Ежегодно оно собирает на старте десятки культовых автомобилей двадцатого века, а маршрут гонки проходит по самым красивым улицам столицы.
© Светлана Парфенова
Организовывает мероприятие Ралли Клуб Классических Автомобилей.
© Светлана Парфенова
Организовывает мероприятие Ралли Клуб Классических Автомобилей.
© Светлана Парфенова
Название «Ночная Москва» выбрано не случайно — ретро-ралли стартует вечером, а финишируют роскошные автомобили уже в свете ночных огней Москвы.
© Светлана Парфенова
Название «Ночная Москва» выбрано не случайно — ретро-ралли стартует вечером, а финишируют роскошные автомобили уже в свете ночных огней Москвы.
© Светлана Парфенова
Самая первая «Ночная Москва» стартовала в 10 вечера, а заканчивалась после полуночи. Старт гонки 2022 года был дан в 19:00.
© Светлана Парфенова
Самая первая «Ночная Москва» стартовала в 10 вечера, а заканчивалась после полуночи. Старт гонки 2022 года был дан в 19:00.
© Светлана Парфенова
Последние несколько лет местом сбора и парада участников ретро-ралли становилась площадка у гостиницы Radisson Collection Hotel (эта высотка известна всем как гостиница «Украина»), а этим летом «Ночная Москва» переехала на парковку музея «Автомобили мира» (раньше он назывался «Моторы Октября»).
© Светлана Парфенова
Последние несколько лет местом сбора и парада участников ретро-ралли становилась площадка у гостиницы Radisson Collection Hotel (эта высотка известна всем как гостиница «Украина»), а этим летом «Ночная Москва» переехала на парковку музея «Автомобили мира» (раньше он назывался «Моторы Октября»).
© Светлана Парфенова
Ралли-2022 проходило в стиле «Нестареющая джинса», и участники должны были подобрать себе соответствующие образы.
© Светлана Парфенова
Ралли-2022 проходило в стиле «Нестареющая джинса», и участники должны были подобрать себе соответствующие образы.
© Светлана Парфенова
Доступ зрителей в зону старта гонки по-прежнему остался бесплатным, и желающих посмотреть на ретро-легенды оказалось очень много.
© Светлана Парфенова
Доступ зрителей в зону старта гонки по-прежнему остался бесплатным, и желающих посмотреть на ретро-легенды оказалось очень много.
© Светлана Парфенова
Сфотографировать автомобили без людей вокруг оказалось не просто сложной задачей, но и порой невозможной.
© Светлана Парфенова
Сфотографировать автомобили без людей вокруг оказалось не просто сложной задачей, но и порой невозможной.
© Светлана Парфенова
На фото Lincoln Continental Town Coupe 1978 года выпуска и прекрасная незнакомка.
© Светлана Парфенова
На фото Lincoln Continental Town Coupe 1978 года выпуска и прекрасная незнакомка.
© Светлана Парфенова
Самыми редкими из представленных автомобилей были, разумеется, участники зачета «Ветеран». На фото Voisin C14 1930 года выпуска из коллекции реанимационной автомастерской «КАМЫШМАШ».
© Светлана Парфенова
Самыми редкими из представленных автомобилей были, разумеется, участники зачета «Ветеран». На фото Voisin C14 1930 года выпуска из коллекции реанимационной автомастерской «КАМЫШМАШ».
© Светлана Парфенова
Габриэль Вуазен и его брат Шарль сначала строили аэропланы, а уже после, в 1919-м году, на Парижском автосалоне дебютировала модель Voisin С1. Что интересно, Вуазен решил сам создавать кузова к своим автомобилям. Это был настоящий люкс, и стоили машины очень дорого, а сейчас за ними гоняются коллекционеры. Модель Voisin C14 (13 CV) пришла на смену C11 в 1928 году.
© Светлана Парфенова
Габриэль Вуазен и его брат Шарль сначала строили аэропланы, а уже после, в 1919-м году, на Парижском автосалоне дебютировала модель Voisin С1. Что интересно, Вуазен решил сам создавать кузова к своим автомобилям. Это был настоящий люкс, и стоили машины очень дорого, а сейчас за ними гоняются коллекционеры. Модель Voisin C14 (13 CV) пришла на смену C11 в 1928 году.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz Type 770 1936 года выпуска. Впервые модель была представлена в 1930 году на Парижском автосалоне. Первое поколение (W07) производилось до 1938-го года, второе (W150) — до 1943-го. Для W07 предлагался рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 литра в двух вариантах: атмосферный или с нагнетателем.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz Type 770 1936 года выпуска. Впервые модель была представлена в 1930 году на Парижском автосалоне. Первое поколение (W07) производилось до 1938-го года, второе (W150) — до 1943-го. Для W07 предлагался рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 литра в двух вариантах: атмосферный или с нагнетателем.
© Светлана Парфенова
Willys-Overland Jeepster 1949 года выпуска. Jeepster производился компанией Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. Название модели появилось от совмещения слов Jeep и Roadster. Проект задумывался, как спортивный автомобиль для солдат, вернувшихся со Второй мировой войны.
© Светлана Парфенова
Willys-Overland Jeepster 1949 года выпуска. Jeepster производился компанией Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. Название модели появилось от совмещения слов Jeep и Roadster. Проект задумывался, как спортивный автомобиль для солдат, вернувшихся со Второй мировой войны.
© Светлана Парфенова
Он был одновременно стильным, но грубоватым, дорогим, но простецким, и при этом модным.
© Светлана Парфенова
Он был одновременно стильным, но грубоватым, дорогим, но простецким, и при этом модным.
© Светлана Парфенова
Willys MB — легендарный автомобиль времен Второй мировой войны. На фото экземпляр 1944 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Willys MB — легендарный автомобиль времен Второй мировой войны. На фото экземпляр 1944 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Pierce-Arrow 1930 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Pierce-Arrow 1930 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Tireur d'Arc — на все автомобили Pierce-Arrow с 1928 по 1938 года ставилась фигурка лучника.
© Светлана Парфенова
Tireur d'Arc — на все автомобили Pierce-Arrow с 1928 по 1938 года ставилась фигурка лучника.
© Светлана Парфенова
Pierce-Arrow
© Светлана Парфенова
Pierce-Arrow
© Светлана Парфенова
И еще один автомобиль зачета «Ветеран» — Land Rover 1949 года серии Pre-producion Land Rover Series 1. Основное отличие от серийного варианта Series 1 — фары, которые в 1950-м переместили из-под решетки радиатора на кузов автомобиля.
© Светлана Парфенова
И еще один автомобиль зачета «Ветеран» — Land Rover 1949 года серии Pre-producion Land Rover Series 1. Основное отличие от серийного варианта Series 1 — фары, которые в 1950-м переместили из-под решетки радиатора на кузов автомобиля.
© Светлана Парфенова
Переходим к участникам класса «Old-timer». На фото Ford Galaxie 500 1962 года.
© Светлана Парфенова
Переходим к участникам класса «Old-timer». На фото Ford Galaxie 500 1962 года.
© Светлана Парфенова
Ford Galaxie 500 оснащался двигателем объемом 5,8 литра мощностью 220 лошадиных сил.
© Светлана Парфенова
Ford Galaxie 500 оснащался двигателем объемом 5,8 литра мощностью 220 лошадиных сил.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL 1956 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL 1956 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Модель была создана для поклонников скорости и стиля, как альтернатива дорогому Mercedes-Benz 300 SL Roadster, открытой версии знаменитого «Крыла чайки». «Сто девяностый» похож на 300 SL, но намного проще и доступнее. Вместо трубчатой рамы и революционной «шестерки» с непосредственным впрыском у него платформа и агрегаты младшего седана по прозвищу «Понтон». Тем не менее, история не сдвинула 190 SL в разряд «бедных родственников» — это один из самых элегантных автомобилей своего времени.
© Светлана Парфенова
Модель была создана для поклонников скорости и стиля, как альтернатива дорогому Mercedes-Benz 300 SL Roadster, открытой версии знаменитого «Крыла чайки». «Сто девяностый» похож на 300 SL, но намного проще и доступнее. Вместо трубчатой рамы и революционной «шестерки» с непосредственным впрыском у него платформа и агрегаты младшего седана по прозвищу «Понтон». Тем не менее, история не сдвинула 190 SL в разряд «бедных родственников» — это один из самых элегантных автомобилей своего времени.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 250S 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 250S 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
Fiat 124 Spider 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
Fiat 124 Spider 1966 года выпуска
© Светлана Парфенова
ГАЗ-21 1958 года выпуска также выступал в зачете «Old timer»
© Светлана Парфенова
ГАЗ-21 1958 года выпуска также выступал в зачете «Old timer»
© Светлана Парфенова
ГАЗ-21
© Светлана Парфенова
ГАЗ-21
© Светлана Парфенова
Citroen 19ID 1968 года выпуска Заметить различия между моделями DS и ID довольно сложно. Они заключаются в менее мощном моторе и небольших косметических деталях.
© Светлана Парфенова
Citroen 19ID 1968 года выпуска Заметить различия между моделями DS и ID довольно сложно. Они заключаются в менее мощном моторе и небольших косметических деталях.
© Светлана Парфенова
MG TD 1952 года выпуска
© Светлана Парфенова
MG TD 1952 года выпуска
© Светлана Парфенова
MG TD стал преемником MG TC. Обновления в основном касались ходовой части: TD получил независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление от седана MG Y-Type
© Светлана Парфенова
MG TD стал преемником MG TC. Обновления в основном касались ходовой части: TD получил независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление от седана MG Y-Type
© Светлана Парфенова
MG TD
© Светлана Парфенова
MG TD
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 230 1975 года выступал в зачете «Young timer»
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 230 1975 года выступал в зачете «Young timer»
© Светлана Парфенова
Jaguar Mk II 1967 года выпуска оказался в зачете «Спорт»
© Светлана Парфенова
Jaguar Mk II 1967 года выпуска оказался в зачете «Спорт»
© Светлана Парфенова
Jaguar Mk II — это идеальное сочетание грациозного дизайна, отличной динамики и просторного салона
© Светлана Парфенова
Jaguar Mk II — это идеальное сочетание грациозного дизайна, отличной динамики и просторного салона
© Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette 1962 года
© Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette 1962 года
© Светлана Парфенова
А вот и знаменитая «Чайка» ГАЗ-13 1975-го года
© Светлана Парфенова
А вот и знаменитая «Чайка» ГАЗ-13 1975-го года
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL 1962 года выпуска
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL 1962 года выпуска
© Светлана Парфенова
Austin-Healey 3000 Mk1 1960 года выпуска
© Светлана Парфенова
Austin-Healey 3000 Mk1 1960 года выпуска
© Светлана Парфенова
Автомобили зрителей были не менее интересны, чем автомобили участников
© Светлана Парфенова
Автомобили зрителей были не менее интересны, чем автомобили участников
© Светлана Парфенова
Следующее ретро-ралли сезона 2022 года состоится 2 июля в Санкт-Петербурге. В Москве авторалли на классических автомобилях запланировано на 9 июля
© Светлана Парфенова
Следующее ретро-ралли сезона 2022 года состоится 2 июля в Санкт-Петербурге. В Москве авторалли на классических автомобилях запланировано на 9 июля
© Светлана Парфенова
А пока смотрите фотографии со старта «Ночной Москвы»
© Светлана Парфенова
А пока смотрите фотографии со старта «Ночной Москвы»
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова