Tuning Open Fest 2023: пляж и автомобили
Первый Tuning Open Fest состоялся в 2015 году. И это был первый сезон не только для самого фестиваля, а вообще первый пляжный автомобильный open air в России. Организаторы уверяют, что честно искали аналоги в нашей стране, прежде чем сказать, что формат Tuning Open Fest первый, и не нашли таковых.
© Светлана Парфенова
С тех пор Tuning Open Fest проходит каждый год в середине лета, собирая всё больше экспонатов и гостей.
© Светлана Парфенова
В этом году было подано свыше 500 заявок и отобрано рекордное количество участников за всю историю фестиваля — более 200.
© Светлана Парфенова
Территория фестиваля была разделена на несколько тематических зон, где можно было встретить эксклюзивные европейские, американские, японские машины, советскую классику и другие направления.
© Светлана Парфенова
Tuning Open Fest — это дерзкие обвесы, диски с широкими полками, пинстрайпинг, картун-карс, яркий винил и монстры автозвука.
© Светлана Парфенова
Самой многочисленной стала экспозиция клуба Muscle Gang Moscow — сообщества маслкаров столицы.
© Светлана Парфенова
Затем — поляна Russian Mustang Club.
© Светлана Парфенова
Сообщества разноцветных «Жуков» Little Beetle Club VW.
© Светлана Парфенова
И Toaster Mafia — клуба владельцев Toyota bB и Scion xB
© Светлана Парфенова
Toaster Mafia.
© Светлана Парфенова
В рамках фестиваля были выбраны ТОП-10 автомобилей, в который вошли: Mercedes-Benz 190 SL (W121).
© Светлана Парфенова
Volkswagen Kafer на пневмоподвеске и вайтволлах.
© Светлана Парфенова
Ford Mustang Mach 1 1973 года.
© Светлана Парфенова
Стильный BMW 518 E12 1981 года.
© Светлана Парфенова
Стенс-проект на базе Volkswagen Passat CC
© Светлана Парфенова
Стенс-проект на базе Volkswagen Passat CC
© Светлана Парфенова
Редчайший Autozam AZ-1, уже известный читателям «Мотора»
© Светлана Парфенова
Сколько мощности в этой Celica ST202, точно не знает даже её владелец. Предположительно, 270–280 л.с. Под капотом «прошитый» в Японии турбомотор от полноприводной Celica GT Four (штатно он развивает 255 л.с.), от нее же механическая коробка передач и тормозная система. Привод остался передним, поэтому добавили блокировку переднего межколесного дифференциала и усиленные приводы от GT Four. В обвесе использованы кастомные детали. На постройку проекта в общей сложности ушло 11 лет.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
BMW E92 в оригинальном ките расширения Pandem. Двигатель N52B25 заменен на N54B30 (да-да, владельцы тюнинговых BMW разговаривают друг с другом цифровыми кодами). В переводе на понятный язык это значит, что рядную «шестерку» объемом 2,5 литра заменили на другой 6-цилиндровый мотор, как на версии 335i — трехлитровый с двойным турбонаддувом. Расчетная мощность — 400 л.с. (очевидно, владелец умеет держать себя в руках). Помимо прочего установлены тормоза с 380-миллиметровыми дисками и пневмоподвеска Air Lift.
© Светлана Парфенова
BMW E92 Pandem
© Светлана Парфенова
Масштабный проект на базе Chevrolet Cruze — изменен экстерьер и интерьер автомобиля, доработана подвеска, инсталлирована аудиосистема.
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2101 1973 года в идеальном состоянии
© Светлана Парфенова
Полностью отреставрированный микроавтобус Volkswagen T1 Samba 1963 года
© Светлана Парфенова
Организатором Tuning Open Fest 2023 выступила студия автостиля PremiumCaste
© Светлана Парфенова
Еще больше интересных проектов фестиваля — дальше в нашей галерее.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова