MG4 EV
В России начался приём заявок на британо-китайский электрический хэтчбек в самой мощной версии. Отдача полноприводного электрокара равна 435 лошадиным силам и 600 Нм, цена автомобиля — 5,55 миллиона рублей.
© MG
В России начался приём заявок на британо-китайский электрический хэтчбек в самой мощной версии. Отдача полноприводного электрокара равна 435 лошадиным силам и 600 Нм, цена автомобиля — 5,55 миллиона рублей.
© MG
В России начался приём заявок на британо-китайский электрический хэтчбек в самой мощной версии. Отдача полноприводного электрокара равна 435 лошадиным силам и 600 Нм, цена автомобиля — 5,55 миллиона рублей.
© MG
Длина составляет порядка 4,3 метра, расстояние между осями — приблизительно 2,7 метра. У машины 18-дюймовые колёса и оригинальный двукрылый спойлер сзади.
© MG
Длина составляет порядка 4,3 метра, расстояние между осями — приблизительно 2,7 метра. У машины 18-дюймовые колёса и оригинальный двукрылый спойлер сзади.
© MG
В интерьере предусмотрены виртуальная приборная панель диагональю семь дюймов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы.
© MG
В интерьере предусмотрены виртуальная приборная панель диагональю семь дюймов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы.
© MG
В комплектацию вошли адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, помощь при езде в пробке и прочие ассистенты. Ускорение до ста требует 3,8 секунды, дальнобойность по стандарту WLTP достигает 385 километров.
© MG
В комплектацию вошли адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, помощь при езде в пробке и прочие ассистенты. Ускорение до ста требует 3,8 секунды, дальнобойность по стандарту WLTP достигает 385 километров.
© MG
Концепт для выставки 2022 года в Париже станет серийным и окажется современным воплощением Renault 5 Turbo.
© Renault
Концепт для выставки 2022 года в Париже станет серийным и окажется современным воплощением Renault 5 Turbo.
© Renault
Как и оригинальная модель, новинка будет заднеприводной. Два электродвигателя общей мощностью свыше 500 лошадиных сил обеспечат ускорение до «сотни» за 3,5 секунды.
© Renault
Как и оригинальная модель, новинка будет заднеприводной. Два электродвигателя общей мощностью свыше 500 лошадиных сил обеспечат ускорение до «сотни» за 3,5 секунды.
© Renault
Прототип построен на основе трубчатого каркаса: не исключено, что товарная версия пойдёт по такому же пути.
© Renault
Прототип построен на основе трубчатого каркаса: не исключено, что товарная версия пойдёт по такому же пути.
© Renault
Кроме того, хот-хэтч снабдят композитным кузовом. Тираж могут ограничить, ожидаемая стоимость машины — порядка 120 тысяч евро.
© Renault
Кроме того, хот-хэтч снабдят композитным кузовом. Тираж могут ограничить, ожидаемая стоимость машины — порядка 120 тысяч евро.
© Renault
Раскрыты параметры экстремальной версии китайского электроседана. Её оснастят тяговым аккумулятором ёмкостью 93,7 киловатт-часа, запас хода — 520, 555, 600 или 630 километров.
© Xiaomi
Раскрыты параметры экстремальной версии китайского электроседана. Её оснастят тяговым аккумулятором ёмкостью 93,7 киловатт-часа, запас хода — 520, 555, 600 или 630 километров.
© Xiaomi
Весит машина 2360 килограммов. Её приводят в движение три электромотора из гаммы HyperEngine с обозначениями, привычными для ДВС: это один V6 и пара V8.
© Xiaomi
Весит машина 2360 килограммов. Её приводят в движение три электромотора из гаммы HyperEngine с обозначениями, привычными для ДВС: это один V6 и пара V8.
© Xiaomi
«Восьмёрки» выдадут по 578 лошадиных сил и 635 Нм, «шестёрка» — 374 силы и 500 Нм. Суммарная мощность составляет 1548 сил. Разгон до ста занимает 1,98 секунды, до двухсот — 5,86.
© Xiaomi
«Восьмёрки» выдадут по 578 лошадиных сил и 635 Нм, «шестёрка» — 374 силы и 500 Нм. Суммарная мощность составляет 1548 сил. Разгон до ста занимает 1,98 секунды, до двухсот — 5,86.
© Xiaomi
Электрокар способен достичь 350 километров в час. Продажи начнутся в марте, стоимость новинки — 814 900 юаней. Предварительные заказы уже принимают.
© Xiaomi
Электрокар способен достичь 350 километров в час. Продажи начнутся в марте, стоимость новинки — 814 900 юаней. Предварительные заказы уже принимают.
© Xiaomi
Мотор спереди выдаёт 218 лошадиных сил, сзади — 367: пиковая суммарная мощность — 501 сила. Разгон до 60 миль в час (96,6 километра в час) требует 4,3 секунды.
© Kia
Мотор спереди выдаёт 218 лошадиных сил, сзади — 367: пиковая суммарная мощность — 501 сила. Разгон до 60 миль в час (96,6 километра в час) требует 4,3 секунды.
© Kia
Тормоза и подвеска с адаптивными амортизаторами модифицированы, а колёсные диски диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Continental.
© Kia
Тормоза и подвеска с адаптивными амортизаторами модифицированы, а колёсные диски диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Continental.
© Kia
Задний дифференциал e-LSD повышает устойчивость на поворотах. Наконец, предусмотрена имитация работы коробки передач Virtual Gear Shift (VGS).
© Kia
Задний дифференциал e-LSD повышает устойчивость на поворотах. Наконец, предусмотрена имитация работы коробки передач Virtual Gear Shift (VGS).
© Kia
Топ-версия Scorpionissima выйдет лимитированной партией из 1949 штук — по году создания марки. 280-сильный мотор обеспечивает разгон до ста за 5,9 секунды.
© Abarth
Топ-версия Scorpionissima выйдет лимитированной партией из 1949 штук — по году создания марки. 280-сильный мотор обеспечивает разгон до ста за 5,9 секунды.
© Abarth
У электрокара есть и более скромная модификация — Turismo. Её мощность составляет 240 сил, ускорение до «сотни» занимает 6,2 секунды.
© Abarth
У электрокара есть и более скромная модификация — Turismo. Её мощность составляет 240 сил, ускорение до «сотни» занимает 6,2 секунды.
© Abarth
Пиковый уровень тяги одинаков — 345 Нм. Максимальную скорость ограничили на отметке 200 километров в час, дальнобойность достигает 334 километров.
© Abarth
Пиковый уровень тяги одинаков — 345 Нм. Максимальную скорость ограничили на отметке 200 километров в час, дальнобойность достигает 334 километров.
© Abarth
Хэтчбеку и кроссоверу в модификации JCW достался мощнейший электромотор в гамме. Кроме того, машины получили колёса диаметром 19 дюймов и затемнённые декоративные элементы с красными акцентами.
© MINI
Хэтчбеку и кроссоверу в модификации JCW достался мощнейший электромотор в гамме. Кроме того, машины получили колёса диаметром 19 дюймов и затемнённые декоративные элементы с красными акцентами.
© MINI
Крыша красная или с красно-чёрным градиентом, а хэтчбеку к тому же полагается клетчатый флаг на задней двери. Интерьеры выполнены в красно-чёрных тонах, для обивки создатели использовали экокожу и ткань.
© MINI
Крыша красная или с красно-чёрным градиентом, а хэтчбеку к тому же полагается клетчатый флаг на задней двери. Интерьеры выполнены в красно-чёрных тонах, для обивки создатели использовали экокожу и ткань.
© MINI
Двигатель выдаёт 258 лошадиных сил. Максималка ограничена на уровне 200 километров в час. Трёхдверка ускорится до ста за 5,9 секунды, вседорожник — за 6,4.
© MINI
Двигатель выдаёт 258 лошадиных сил. Максималка ограничена на уровне 200 километров в час. Трёхдверка ускорится до ста за 5,9 секунды, вседорожник — за 6,4.
© MINI
Ёмкость аккумулятора одинакова — 54,2 киловатт-часа, но дальнобойность отличается: Cooper JCW проедет на одной зарядке до 371 километра, Aceman JCW — всего 355.
© MINI
Ёмкость аккумулятора одинакова — 54,2 киловатт-часа, но дальнобойность отличается: Cooper JCW проедет на одной зарядке до 371 километра, Aceman JCW — всего 355.
© MINI