Toyota bZ3C
Японская компания привезла в Пекин сразу два новых электрических вседорожника.
© Toyota
Кросс-купе bZ3C ориентировано на молодёжь и разработано совместно с FAW и BYD. Новинка напоминает bZ4X и Prius: у неё схожая узкая световая полоска спереди и монофонарь сзади.
© Toyota
Кросс-купе bZ3C ориентировано на молодёжь и разработано совместно с FAW и BYD. Новинка напоминает bZ4X и Prius: у неё схожая узкая световая полоска спереди и монофонарь сзади.
© Toyota
Кроссовер с традиционными пропорциями кузова создан при участии GAC. Его салон намного просторнее. Предусмотрены крупный экран мультимедийной системы, двухспицевый руль и гигантская панорамная крыша.
© Toyota
Кроссовер с традиционными пропорциями кузова создан при участии GAC. Его салон намного просторнее. Предусмотрены крупный экран мультимедийной системы, двухспицевый руль и гигантская панорамная крыша.
© Toyota
Обе модели укомплектованы новыми водительскими ассистентами и выйдут на местный рынок в течение ближайшего года. Технические подробности пока не раскрыты.
© Toyota
Обе модели укомплектованы новыми водительскими ассистентами и выйдут на местный рынок в течение ближайшего года. Технические подробности пока не раскрыты.
© Toyota
Корейский бренд представил в китайской столице две новинки. Бизнес-седан, дебютировавший три года назад в Шанхае, для рынка КНР удлинили на 130 миллиметров.
© Genesis
Корейский бренд представил в китайской столице две новинки. Бизнес-седан, дебютировавший три года назад в Шанхае, для рынка КНР удлинили на 130 миллиметров.
© Genesis
Предусмотрены головная оптика с микролинзами и изменённая радиаторная решётка с рисунком G-Matrix. В салоне появились 27-дюймовый OLED-экран, акустика Bang & Olufsen с 17 динамиками и массажные кресла Ergo Motion на заднем ряду.
© Genesis
Предусмотрены головная оптика с микролинзами и изменённая радиаторная решётка с рисунком G-Matrix. В салоне появились 27-дюймовый OLED-экран, акустика Bang & Olufsen с 17 динамиками и массажные кресла Ergo Motion на заднем ряду.
© Genesis
Второй новинкой бренда оказался «заряженный» электромобиль из анонсированной не так давно гаммы Magma. Кузов выкрашен в цвет Acme Blue.
© Genesis
Второй новинкой бренда оказался «заряженный» электромобиль из анонсированной не так давно гаммы Magma. Кузов выкрашен в цвет Acme Blue.
© Genesis
Подвеска занижена, колея стала шире, а тормоза усилены. Кроме того, предусмотрен особый обвес. Интерьер отделан стёганой кожей и алькантарой, а для декора использовано тонированное синим углеволокно.
© Genesis
Подвеска занижена, колея стала шире, а тормоза усилены. Кроме того, предусмотрен особый обвес. Интерьер отделан стёганой кожей и алькантарой, а для декора использовано тонированное синим углеволокно.
© Genesis
Японская фирма раскрыла электрического преемника «шестёрки». Заднеприводный седан EZ-6 разработан при участии Changan и выйдет на местный рынок в конце этого года. Длина составляет 4921 миллиметр.
© Mazda
Японская фирма раскрыла электрического преемника «шестёрки». Заднеприводный седан EZ-6 разработан при участии Changan и выйдет на местный рынок в конце этого года. Длина составляет 4921 миллиметр.
© Mazda
Модель получит чисто электрическую и гибридную версии. Первая преодолеет на одной зарядке приблизительно 600 километров, а в модификации с двигателем внутреннего сгорания дальнобойность превысит тысячу километров.
© Mazda
Модель получит чисто электрическую и гибридную версии. Первая преодолеет на одной зарядке приблизительно 600 километров, а в модификации с двигателем внутреннего сгорания дальнобойность превысит тысячу километров.
© Mazda
Работа над электрокроссовером Arata ещё продолжается, причём в этом процессе тоже участвует Changan.
© Mazda
Работа над электрокроссовером Arata ещё продолжается, причём в этом процессе тоже участвует Changan.
© Mazda
Внешне концепт похож на CX-5 и CX-30, но отличается от них более футуристичным обликом и оптимизированной аэродинамикой. Старт серийного выпуска намечен на конец следующего года.
© Mazda
Внешне концепт похож на CX-5 и CX-30, но отличается от них более футуристичным обликом и оптимизированной аэродинамикой. Старт серийного выпуска намечен на конец следующего года.
© Mazda
Японцы совместно с Dongfeng разрабатывают для китайского рынка сразу четыре новинки.
© Nissan
Японцы совместно с Dongfeng разрабатывают для китайского рынка сразу четыре новинки.
© Nissan
Кроссовер Era — гибрид с возможностью подзарядки, ориентированный на городских жителей и любителей комфорта. Ему обещают пневмоподвеску, полный привод и анатомические кресла.
© Nissan
Кроссовер Era — гибрид с возможностью подзарядки, ориентированный на городских жителей и любителей комфорта. Ему обещают пневмоподвеску, полный привод и анатомические кресла.
© Nissan
Другой вседорожник позиционируют в качестве семейной модели, и это тоже подзаряжаемый гибрид.
© Nissan
Другой вседорожник позиционируют в качестве семейной модели, и это тоже подзаряжаемый гибрид.
© Nissan
Опции — навигационная система и развлекательный комплекс с искусственным интеллектом для задних седоков.
© Nissan
Опции — навигационная система и развлекательный комплекс с искусственным интеллектом для задних седоков.
© Nissan
Помимо пары кроссоверов, японская фирма представила два седана. Epoch — это электромобиль для жителей мегаполисов и тех, кто в выходные выезжает из города.
© Nissan
Помимо пары кроссоверов, японская фирма представила два седана. Epoch — это электромобиль для жителей мегаполисов и тех, кто в выходные выезжает из города.
© Nissan
Он обзавёлся виртуальным помощником с искусственным интеллектом.
© Nissan
Он обзавёлся виртуальным помощником с искусственным интеллектом.
© Nissan
Основная особенность другой четырёхдверки — такой же виртуальный ассистент, помогающий выбрать лучший маршрут до конечного пункта назначения.
© Nissan
Основная особенность другой четырёхдверки — такой же виртуальный ассистент, помогающий выбрать лучший маршрут до конечного пункта назначения.
© Nissan
Все новинки стали частью стратегии Ambition 2030. Они пойдут в серию и получат автопилот.
© Nissan
Все новинки стали частью стратегии Ambition 2030. Они пойдут в серию и получат автопилот.
© Nissan
В Пекине представлен компактный электрокроссовер. Самая скромная версия с обозначением E обретёт единственный передний мотор отдачей 184 лошадиные силы и 290 Нм и ускорится до ста за 7,9 секунды.
© MINI
В Пекине представлен компактный электрокроссовер. Самая скромная версия с обозначением E обретёт единственный передний мотор отдачей 184 лошадиные силы и 290 Нм и ускорится до ста за 7,9 секунды.
© MINI
Аккумулятор на 42,5 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 310 километров по стандарту WLTP. Топовый вариант SE получит 218 сил и 310 Нм, а ёмкость батареи составит 54,2 киловатт-часа. Разгон до «сотни» займёт 7,1 секунды, запас хода достигнет 406 километров.
© MINI
Аккумулятор на 42,5 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 310 километров по стандарту WLTP. Топовый вариант SE получит 218 сил и 310 Нм, а ёмкость батареи составит 54,2 киловатт-часа. Разгон до «сотни» займёт 7,1 секунды, запас хода достигнет 406 километров.
© MINI
Итальянская фирма раскрыла свой первый гибридный кроссовер. ДВС не изменился: «битурбовосьмёрка» 4.0 выдаёт 620 лошадиных сил и 800 Нм. Встроенный в восьмиступенчатый автомат электроагрегат (192 силы и 483 Нм) увеличивает комбинированную отдачу до 800 сил и 950 Нм.
© Lamborghini
Итальянская фирма раскрыла свой первый гибридный кроссовер. ДВС не изменился: «битурбовосьмёрка» 4.0 выдаёт 620 лошадиных сил и 800 Нм. Встроенный в восьмиступенчатый автомат электроагрегат (192 силы и 483 Нм) увеличивает комбинированную отдачу до 800 сил и 950 Нм.
© Lamborghini
Разгон до первой «сотни» занимает 3,4 секунды, до второй — 11,2. Максималка достигает 312 километров в час. Запас хода на электротяге — приблизительно 60 километров. Тяговый аккумулятор установлен в подполе багажного отсека: ёмкость составляет 25,9 киловатт-часа.
© Lamborghini
Разгон до первой «сотни» занимает 3,4 секунды, до второй — 11,2. Максималка достигает 312 километров в час. Запас хода на электротяге — приблизительно 60 километров. Тяговый аккумулятор установлен в подполе багажного отсека: ёмкость составляет 25,9 киловатт-часа.
© Lamborghini
Немецкая компания показала стильный концепт, который не пойдёт в серию: он призван продемонстрировать новый фирменный стиль грядущих электромобилей бренда для местного рынка.
© Volkswagen
Немецкая компания показала стильный концепт, который не пойдёт в серию: он призван продемонстрировать новый фирменный стиль грядущих электромобилей бренда для местного рынка.
© Volkswagen
Это кросс-купе с эффектным обликом, камерами вместо боковых зеркал, сенсорными панелями вместо дверных ручек, чёрной панорамной крышей, 24-дюймовыми колёсами и распашными задними дверями.
© Volkswagen
Это кросс-купе с эффектным обликом, камерами вместо боковых зеркал, сенсорными панелями вместо дверных ручек, чёрной панорамной крышей, 24-дюймовыми колёсами и распашными задними дверями.
© Volkswagen