Genesis показала в Пекине «заряженный» G80
Электрокар войдет в недавно анонсированную линейку MagmaМарка Genesis рассматривает китайский рынок в качестве приоритетного, поэтому неудивительно, что на автосалоне в Пекине у корейцев было целых две премьеры. Во-первых, там показали рестайлинговый Electrified G80 в эксклюзивном для Китая цвете Vision Blue. Во-вторых, Genesis объявила о местном запуске линейки Magma и показала новый концепт — G80 EV Magma.
я выбрал вместо рекламы.
Electrified G80, который дебютировал три года назад в Шанхае, специально для Китая растянули на 130 миллиметров. Причем, как и на обычном седане, тут появились фары с технологией микролинз и измененная решетка радиатора с узором G-Matrix. Вдобавок четырехдерка обзавелась OLED-дисплеем диагональю 27 дюймов, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками и массажными сиденьями Ergo Motion на втором ряду.
G80 EV Magma Concept — второй концепт Genesis с приставкой Magma. Под этим суббрендом собираются продавать «заряженные» версии моделей для конкуренции с BMW M и Mercedes-AMG. «Магматический» седан окрашен в колер Acme Blue. Выбор цвета объясняется просто: синее пламя имеет более высокую температуру, чем красное или оранжевое. Заниженная подвеска и расширенная колея здесь сочетаются с усиленными тормозами и новым аэродинамическим обвесом. В салоне — обивка из стеганой кожи, алькантара и вставки из тонированного синим углеволокна.
О силовой установке концепта в Genesis решили не распространяться. Обычный Electrified G80 в движение приводят два электромотора, каждый из которых выдает 136 киловатт (185 л.с.) и 350 Нм, а вместе — 272 киловатта (370 л.с.) и 700 Нм. В спорт-режиме четырехдверка разгоняется с места до 100 километров в час за 4,9 секунды. Максималка — 225 километров в час.