VinFast Minio Green, Limo Green, Herio Green и Nerio Green
Вьетнамская компания анонсировала семейство дешёвых электромобилей для таксопарков и каршеринга: это две версии уже существующих моделей и две полноценные новинки.
© VinFast
Вьетнамская компания анонсировала семейство дешёвых электромобилей для таксопарков и каршеринга: это две версии уже существующих моделей и две полноценные новинки.
© VinFast
Вьетнамская компания анонсировала семейство дешёвых электромобилей для таксопарков и каршеринга: это две версии уже существующих моделей и две полноценные новинки.
© VinFast
Название Minio Green достанется субкомпактному трёхдверному хэтчбеку длиной три метра с двухметровой колёсной базой. 27-сильный электродвигатель установлен на задней оси. Дальнобойность — 120 или 180 километров, максимальная скорость равна 85 километрам в час.
© VinFast
Название Minio Green достанется субкомпактному трёхдверному хэтчбеку длиной три метра с двухметровой колёсной базой. 27-сильный электродвигатель установлен на задней оси. Дальнобойность — 120 или 180 километров, максимальная скорость равна 85 километрам в час.
© VinFast
Кроссовер Limo Green гораздо крупнее: габариты составляют 4,73 х 1,87 х 1,69 метра. Трёхрядный интерьер вместит семерых пассажиров. Единственный мотор располагается на передней оси.
© VinFast
Кроссовер Limo Green гораздо крупнее: габариты составляют 4,73 х 1,87 х 1,69 метра. Трёхрядный интерьер вместит семерых пассажиров. Единственный мотор располагается на передней оси.
© VinFast
Основой для хэтчбека Herio Green стала модель VF5. От исходника новинку отличает лишь более скромная комплектация, а всё прочее — от внешности до 136-сильного двигателя — позаимствовано у VF5 без изменений. Аналогичным образом VF e34 превратится в коммерческий Nerio Green, при этом «донора» уже не выпускают.
© VinFast
Основой для хэтчбека Herio Green стала модель VF5. От исходника новинку отличает лишь более скромная комплектация, а всё прочее — от внешности до 136-сильного двигателя — позаимствовано у VF5 без изменений. Аналогичным образом VF e34 превратится в коммерческий Nerio Green, при этом «донора» уже не выпускают.
© VinFast
Корейская компания показала две электрические рикши для Индии, созданные в партнёрстве с местной TVS Motor Company. Трёхколёсный E3W получил черты традиционных тук-туков, но в изменённом варианте.
© Hyundai
Корейская компания показала две электрические рикши для Индии, созданные в партнёрстве с местной TVS Motor Company. Трёхколёсный E3W получил черты традиционных тук-туков, но в изменённом варианте.
© Hyundai
У него сильно наклонённое ветровое стекло, компактные диодные фары и табло с возможностью настройки для вывода любого текста. Колёса немного крупнее, чем у привычных аналогов.
© Hyundai
У него сильно наклонённое ветровое стекло, компактные диодные фары и табло с возможностью настройки для вывода любого текста. Колёса немного крупнее, чем у привычных аналогов.
© Hyundai
Предусмотрены удобное водительское сиденье с держателем для телефона и крюк для буксировки. Регулируемый клиренс поможет при движении по затопленным дорогам в сезон дождей.
© Hyundai
Предусмотрены удобное водительское сиденье с держателем для телефона и крюк для буксировки. Регулируемый клиренс поможет при движении по затопленным дорогам в сезон дождей.
© Hyundai
Обещаны водостойкие материалы для внутренней отделки и покрытие крыши специальной краской ради меньшего нагрева. Четырёхколёсная версия обрела такие же опции и ещё одно место спереди. E3W будет продаваться только в Индии, а E4W может добраться и до других рынков.
© Hyundai
Обещаны водостойкие материалы для внутренней отделки и покрытие крыши специальной краской ради меньшего нагрева. Четырёхколёсная версия обрела такие же опции и ещё одно место спереди. E3W будет продаваться только в Индии, а E4W может добраться и до других рынков.
© Hyundai
У неё обтекаемый кузов с короткими свесами, оптика в стиле седана Aion RT и оригинальные светодиодные противотуманные фары. Сзади — внушительный козырёк над стеклом и С-образные фонари. Диаметр дисков — 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.
© GAC
У неё обтекаемый кузов с короткими свесами, оптика в стиле седана Aion RT и оригинальные светодиодные противотуманные фары. Сзади — внушительный козырёк над стеклом и С-образные фонари. Диаметр дисков — 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.
© GAC
В интерьере — большой экран мультимедиасистемы, довольно компактная виртуальная приборка и двухспицевое рулевое колесо с селектором трансмиссии. Также предусмотрены два отсека для беспроводной зарядки телефонов и подстаканники.
© GAC
В интерьере — большой экран мультимедиасистемы, довольно компактная виртуальная приборка и двухспицевое рулевое колесо с селектором трансмиссии. Также предусмотрены два отсека для беспроводной зарядки телефонов и подстаканники.
© GAC
Габариты новинки составляют 4270 x 1850 x 1575 миллиметров при колёсной базе 2750 миллиметров. Снаряжённая масса — приблизительно полторы тонны. 134-сильный электродвигатель позволяет разогнаться до 150 километров в час.
© GAC
Габариты новинки составляют 4270 x 1850 x 1575 миллиметров при колёсной базе 2750 миллиметров. Снаряжённая масса — приблизительно полторы тонны. 134-сильный электродвигатель позволяет разогнаться до 150 километров в час.
© GAC
В Китае начался приём заявок на 3,7-метровый пассажирский фургон со сдвижными дверями и четырёхместным салоном. Модель создана совместным предприятием SAIC и General Motors.
© Wuling
В Китае начался приём заявок на 3,7-метровый пассажирский фургон со сдвижными дверями и четырёхместным салоном. Модель создана совместным предприятием SAIC и General Motors.
© Wuling
Задний ряд складывается, позволяя увеличить объём багажника с минимальных 527 до 1117 литров. Размеры автомобиля составляют 3,7 х 1,53 х 1,75 метра, колёсная база — 2,6 метра. Высота заднего борта равна 569 миллиметрам.
© Wuling
Задний ряд складывается, позволяя увеличить объём багажника с минимальных 527 до 1117 литров. Размеры автомобиля составляют 3,7 х 1,53 х 1,75 метра, колёсная база — 2,6 метра. Высота заднего борта равна 569 миллиметрам.
© Wuling
Интерьер скромный. Спереди предусмотрен компактный дисплей приборки. Мультимедиасистема отсутствует, но есть MP3-плеер и кондиционер. Ещё здесь 20 отверстий с резьбой для установки отсеков, стоек и перегородок.
© Wuling
Интерьер скромный. Спереди предусмотрен компактный дисплей приборки. Мультимедиасистема отсутствует, но есть MP3-плеер и кондиционер. Ещё здесь 20 отверстий с резьбой для установки отсеков, стоек и перегородок.
© Wuling
41-сильный электродвигатель располагается сзади, батарея ёмкостью 17,6 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 201 километра по стандарту CLTC. Анонсирована и версия со сменным аккумулятором от CATL на 42 киловатт-часа.
© Wuling
41-сильный электродвигатель располагается сзади, батарея ёмкостью 17,6 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 201 километра по стандарту CLTC. Анонсирована и версия со сменным аккумулятором от CATL на 42 киловатт-часа.
© Wuling
Ранее бренд представил следующее поколение своего хита. Прежний угловатый облик заменён более обтекаемым. Передние и задние панели уступили место раздельной оптике.
© Wuling
Ранее бренд представил следующее поколение своего хита. Прежний угловатый облик заменён более обтекаемым. Передние и задние панели уступили место раздельной оптике.
© Wuling
Крыша бывает чёрной или белой, а ещё предложено несколько новых вариантов дизайна дисков. Длина машины составляет 3,26 метра, ширина — 1,51 метра, высота — 1,58 метра, колёсная база — 2,19 метра.
© Wuling
Крыша бывает чёрной или белой, а ещё предложено несколько новых вариантов дизайна дисков. Длина машины составляет 3,26 метра, ширина — 1,51 метра, высота — 1,58 метра, колёсная база — 2,19 метра.
© Wuling
41-сильный мотор позволит набрать 100 километров в час. К началу 2023 года продан миллион экземпляров первого поколения, но если в 2022-м реализовали свыше 400 тысяч единиц, то в 2023-м — менее 240 тысяч.
© Wuling
41-сильный мотор позволит набрать 100 километров в час. К началу 2023 года продан миллион экземпляров первого поколения, но если в 2022-м реализовали свыше 400 тысяч единиц, то в 2023-м — менее 240 тысяч.
© Wuling
Производитель пытался привлечь интерес публики выпуском различных модификаций, среди которых кабриолет, но на полную смену стиля решился в первый раз с 2020 года.
© Wuling
Производитель пытался привлечь интерес публики выпуском различных модификаций, среди которых кабриолет, но на полную смену стиля решился в первый раз с 2020 года.
© Wuling