Aspark Owl
Никто не слышал про эту компанию из Японии, а они взяли и показали во Франкфурте прототип самого динамичного автомобиля в мире (мы про время разгона до ста километров в час), который почему-то называется «сова».
Никто не слышал про эту компанию из Японии, а они взяли и показали во Франкфурте прототип самого динамичного автомобиля в мире (мы про время разгона до ста километров в час), который почему-то называется «сова».
Никто не слышал про эту компанию из Японии, а они взяли и показали во Франкфурте прототип самого динамичного автомобиля в мире (мы про время разгона до ста километров в час), который почему-то называется «сова».
Мощность силовой установки невелика – около 430 лошадиных сил, однако масса автомобиля составляет 850 килограммов (из которых лишь 50 приходится на карбоновый кузов). «Сотню» машина наберет за две секунды. Максимальная скорость – 280 километров в час. Запас хода – 150 километров.
Мощность силовой установки невелика – около 430 лошадиных сил, однако масса автомобиля составляет 850 килограммов (из которых лишь 50 приходится на карбоновый кузов). «Сотню» машина наберет за две секунды. Максимальная скорость – 280 километров в час. Запас хода – 150 километров.
Необычная работа от ателье Brabus – полностью электрический Smart ForTwo: 204 лошадиные силы, 4,5 секунды до «сотни» и 180 километров в час максималки.
Необычная работа от ателье Brabus – полностью электрический Smart ForTwo: 204 лошадиные силы, 4,5 секунды до «сотни» и 180 километров в час максималки.
Запас хода – от 158 до 190 километров, в зависимости от манеры езды. Пока это тоже всего лишь концепт, но в «Брабусе» говорят, что если появится достаточно количество желающих, то автомобиль запустят в мелкую серию. Фото Motor1
Запас хода – от 158 до 190 километров, в зависимости от манеры езды. Пока это тоже всего лишь концепт, но в «Брабусе» говорят, что если появится достаточно количество желающих, то автомобиль запустят в мелкую серию. Фото Motor1
Концепт BMW, который в серийном варианте займет в линейке место между i3 и i8, может проезжать без подзарядки 600 километров.
Концепт BMW, который в серийном варианте займет в линейке место между i3 и i8, может проезжать без подзарядки 600 километров.
Информации о силовой установке нет. В компании утверждают, что машина способна набирать сто километров в час за четыре секунды, а ее максимальная скорость превышает 200 километров в час.
Информации о силовой установке нет. В компании утверждают, что машина способна набирать сто километров в час за четыре секунды, а ее максимальная скорость превышает 200 километров в час.
Красивый прототип возрожденной немецкой марки Borgward – Isabella. В середине 1950-х компания выпускала семейство машин с таким же названием, но если тогда это была 60-сильная модель, то теперь это пятиметровый 300-сильный электрокар.
Красивый прототип возрожденной немецкой марки Borgward – Isabella. В середине 1950-х компания выпускала семейство машин с таким же названием, но если тогда это была 60-сильная модель, то теперь это пятиметровый 300-сильный электрокар.
Сто километров в час машина набирает за 4,5 секунды. Запас хода – 500 километров. Пока это концепт и его появление в серии под вопросом. Правда, у компании уже есть один электрокар – кроссовер BX7, так что может для «Изабеллы» еще не все потеряно. Фото Carscoops
Сто километров в час машина набирает за 4,5 секунды. Запас хода – 500 километров. Пока это концепт и его появление в серии под вопросом. Правда, у компании уже есть один электрокар – кроссовер BX7, так что может для «Изабеллы» еще не все потеряно. Фото Carscoops
Таким компания Audi видит наше будущее – 5,4-метровый концепт Aicon без руля, педалей и подушек безопасности, который полностью автономен и требует никакого участия человека в управлении.
Таким компания Audi видит наше будущее – 5,4-метровый концепт Aicon без руля, педалей и подушек безопасности, который полностью автономен и требует никакого участия человека в управлении.
Силовая установка – электрическая, 354-сильная, которая позволяет проезжать на крейсерской скорости 130 километров в час 700-800 километров без подзарядки. Как раз для немецких автобанов!
Силовая установка – электрическая, 354-сильная, которая позволяет проезжать на крейсерской скорости 130 километров в час 700-800 километров без подзарядки. Как раз для немецких автобанов!
Этот клевый концепт – не просто мечта «Хонды» об электрическом будущем. Это прототип серийной модели, которая появится на конвейере в 2019 году.
Этот клевый концепт – не просто мечта «Хонды» об электрическом будущем. Это прототип серийной модели, которая появится на конвейере в 2019 году.
Информации о «технике» пока нет. Известно лишь, что спереди вместо решетки радиатора у машины установлен дисплей, на который выводятся приветствия, информация для других водителей и статус зарядки. В салоне – огромный дисплей, протянувшийся от одной стойки до другой. Honda – мы ждем!
Информации о «технике» пока нет. Известно лишь, что спереди вместо решетки радиатора у машины установлен дисплей, на который выводятся приветствия, информация для других водителей и статус зарядки. В салоне – огромный дисплей, протянувшийся от одной стойки до другой. Honda – мы ждем!