Kalmar 7-97 E-Volt
Компания Kalmar Automotive из Дании снабдила 30-летний Porsche 911 (964) агрегатами от Tesla. Электромоторы выдают 456 лошадиных сил и 660 Нм.
© Kalmar Automotive
Компания Kalmar Automotive из Дании снабдила 30-летний Porsche 911 (964) агрегатами от Tesla. Электромоторы выдают 456 лошадиных сил и 660 Нм.
© Kalmar Automotive
Компания Kalmar Automotive из Дании снабдила 30-летний Porsche 911 (964) агрегатами от Tesla. Электромоторы выдают 456 лошадиных сил и 660 Нм.
© Kalmar Automotive
Тяговый аккумулятор ёмкостью 63 киловатт-часа, расположенный над передней осью, обеспечивает дальнобойность порядка 200 километров. Электрокар разгонится до ста менее чем за четыре секунды, восполнение запаса энергии с нуля до 80 процентов займёт час.
© Kalmar Automotive
Тяговый аккумулятор ёмкостью 63 киловатт-часа, расположенный над передней осью, обеспечивает дальнобойность порядка 200 километров. Электрокар разгонится до ста менее чем за четыре секунды, восполнение запаса энергии с нуля до 80 процентов займёт час.
© Kalmar Automotive
Кузов сделан из биокомпозитов, головная оптика диодная. Кроме того, предусмотрены адаптивная подвеска и тормоза с дисками из стали или керамики.
© Kalmar Automotive
Кузов сделан из биокомпозитов, головная оптика диодная. Кроме того, предусмотрены адаптивная подвеска и тормоза с дисками из стали или керамики.
© Kalmar Automotive
Появились кондиционер, мультимедийная система с Apple CarPlay, активный сабвуфер и датчик дождя. Цена конверсии начинается с 450 тысяч евро, при этом стандартный мотор можно без проблем вернуть на место.
© Kalmar Automotive
Появились кондиционер, мультимедийная система с Apple CarPlay, активный сабвуфер и датчик дождя. Цена конверсии начинается с 450 тысяч евро, при этом стандартный мотор можно без проблем вернуть на место.
© Kalmar Automotive
Американская North American Electric Vehicles (NAEV) превратила Hummer H1 в электромобиль. Видимо, сходство с прародителем ограничивается дизайном.
© North American Electric Vehicles
Американская North American Electric Vehicles (NAEV) превратила Hummer H1 в электромобиль. Видимо, сходство с прародителем ограничивается дизайном.
© North American Electric Vehicles
Машина укомплектована кузовом из алюминия, 20-дюймовыми колёсными дисками во внедорожных покрышках диаметром 37 дюймов, диодной головной оптикой, дополнительными фонарями и особым передним бампером.
© North American Electric Vehicles
Машина укомплектована кузовом из алюминия, 20-дюймовыми колёсными дисками во внедорожных покрышках диаметром 37 дюймов, диодной головной оптикой, дополнительными фонарями и особым передним бампером.
© North American Electric Vehicles
Два электродвигателя в сумме выдают 1015 лошадиных сил и обеспечивают полный привод. Тяговый аккумулятор от Tesla позволит проехать на одном заряде до 480 километров. Он поддерживает стандарты зарядки NACS и CCS, а ещё снабжён функцией рекуперативного торможения от Tesla.
© North American Electric Vehicles
Два электродвигателя в сумме выдают 1015 лошадиных сил и обеспечивают полный привод. Тяговый аккумулятор от Tesla позволит проехать на одном заряде до 480 километров. Он поддерживает стандарты зарядки NACS и CCS, а ещё снабжён функцией рекуперативного торможения от Tesla.
© North American Electric Vehicles
Кроме того, электрокар обрёл регулируемую независимую подвеску, клиренс 381 миллиметр и внедорожный режим силовой установки. В салоне установлены руль Momo и экран диагональю 15,1 дюйма. Также обещаны продвинутая акустика и обивка «веганской кожей». Два ряда сидений вместят шестерых человек. Цена автомобиля — 139,9 тысячи долларов.
© North American Electric Vehicles
Кроме того, электрокар обрёл регулируемую независимую подвеску, клиренс 381 миллиметр и внедорожный режим силовой установки. В салоне установлены руль Momo и экран диагональю 15,1 дюйма. Также обещаны продвинутая акустика и обивка «веганской кожей». Два ряда сидений вместят шестерых человек. Цена автомобиля — 139,9 тысячи долларов.
© North American Electric Vehicles
Мотор выдаёт 300 лошадиных сил и 502 Нм, тяговый аккумулятор ёмкостью 62 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность 280 километров.
© Moment Motor Company
Мотор выдаёт 300 лошадиных сил и 502 Нм, тяговый аккумулятор ёмкостью 62 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность 280 километров.
© Moment Motor Company
Кроме того, предусмотрены усилители рулевого управления и тормозов, климат-контроль и иная приборная панель: она стилизована под штатную, но дополнена новыми датчиками. Конверсия стоит 135 тысяч долларов без учёта исходного экземпляра.
© Moment Motor Company
Кроме того, предусмотрены усилители рулевого управления и тормозов, климат-контроль и иная приборная панель: она стилизована под штатную, но дополнена новыми датчиками. Конверсия стоит 135 тысяч долларов без учёта исходного экземпляра.
© Moment Motor Company
Заказчик может предоставить свой автомобиль или попросить фирму Unique Cars Of Palm Beach найти подходящую машину: в таком случае цена «под ключ» составит приблизительно четверть миллиона долларов.
© Moment Motor Company
Заказчик может предоставить свой автомобиль или попросить фирму Unique Cars Of Palm Beach найти подходящую машину: в таком случае цена «под ключ» составит приблизительно четверть миллиона долларов.
© Moment Motor Company
Lynx Motors из Остина (американский штат Техас) анонсировала сразу два электрокара на базе культовых автомобилей прошлого. DMC-EV создадут на основе DeLorean DMC-12 1981−1983 годов.
© Lynx Motors
Lynx Motors из Остина (американский штат Техас) анонсировала сразу два электрокара на базе культовых автомобилей прошлого. DMC-EV создадут на основе DeLorean DMC-12 1981−1983 годов.
© Lynx Motors
Им переработают внешность и салон, а вместо стандартного ДВС появятся четыре мотор-колеса Elaphe и тяговый аккумулятор CATL ёмкостью 70 киловатт-часов.
© Lynx Motors
Им переработают внешность и салон, а вместо стандартного ДВС появятся четыре мотор-колеса Elaphe и тяговый аккумулятор CATL ёмкостью 70 киловатт-часов.
© Lynx Motors
Машина разгонится до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 4 секунды и преодолеет на одном заряде 400 километров.
© Lynx Motors
Машина разгонится до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 4 секунды и преодолеет на одном заряде 400 километров.
© Lynx Motors
В общей сложности производитель рассчитывает изготовить сотню экземпляров. Владельцы обеих моделей получат множество привилегий и консьерж-сервис.
© Lynx Motors
В общей сложности производитель рассчитывает изготовить сотню экземпляров. Владельцы обеих моделей получат множество привилегий и консьерж-сервис.
© Lynx Motors
Другую модель построят на основе Ford GT. Для этого у Matech Concepts (Швейцария) приобрели несколько шасси от гоночных машин 2005 года и пресс-формы кузовных панелей.
© Lynx Motors
Другую модель построят на основе Ford GT. Для этого у Matech Concepts (Швейцария) приобрели несколько шасси от гоночных машин 2005 года и пресс-формы кузовных панелей.
© Lynx Motors
Электромобилю обещают четырёхмоторную силовую установку, полный привод, ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 1,5 секунды и максимальную скорость более 515 километров в час.
© Lynx Motors
Электромобилю обещают четырёхмоторную силовую установку, полный привод, ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 1,5 секунды и максимальную скорость более 515 километров в час.
© Lynx Motors
Общая мощность составит свыше 2400 лошадиных сил. Авиационный аккумулятор Amprius ёмкостью 100 киловатт-часов обеспечит дальнобойность до 402 километров.
© Lynx Motors
Общая мощность составит свыше 2400 лошадиных сил. Авиационный аккумулятор Amprius ёмкостью 100 киловатт-часов обеспечит дальнобойность до 402 километров.
© Lynx Motors
Электромоду достанутся разъём стандарта NACS, диодная светотехника, каркас безопасности, трекшн-контроль, виртуальные приборы и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Планируемый тираж — 27 единиц.
© Lynx Motors
Электромоду достанутся разъём стандарта NACS, диодная светотехника, каркас безопасности, трекшн-контроль, виртуальные приборы и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Планируемый тираж — 27 единиц.
© Lynx Motors