Культовый DeLorean DMC-12 превратят в четырехмоторный электрокар
Также создатели хотят выпустить электрическую версию Ford GT первого поколенияФирма Lynx Motors, базирующаяся в городе Остин, штат Техас, решила вернуть к жизни две исторические модели: Ford GT первого поколения и культовый DeLorean DMC-12. Обе возродят в виде электромодов и выпустят небольшим тиражом. Для постройки купе GT1e у швейцарской Matech Concepts были приобретены несколько шасси от гоночных Ford GT 2005 года, а также пресс-формы панелей кузова. Характеристики электрокару обещаны впечатляющие: четыре электромотора, полный привод и разгон до 97 километров в час за полторы секунды при максималке больше 515 километров в час.
Суммарная отдача электромоторов в GT1e якобы превысит 2400 лошадиных сил, а источником тока для них выступит авиационная батарея Amprius емкостью 100 киловатт-часов. Расчетный запас хода на одной зарядке — 402 километра. Электромод оснастят разъемом NACS (North American Charging Standard), полностью светодиодной оптикой, каркасом безопасности, трекшн-контролем, а также цифровой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедиа. Тираж Lynx GT1e составит всего 27 экземпляров, однако ни цен, ни сроков начала производства пока нет.
Электрические Lynx DMC-EV, в свою очередь, будут основаны на оригинальных DeLorean DMC-12 1981−1983 годов выпуска. Им переделают экстерьер и интерьер (Док и Марти о таком даже не мечтали), а штатный двигатель заменят на установку с четырьмя мотор-колесами Elaphe и батареей CATL ёмкостью 70 киловатт-часов. Электрокары смогут ускоряться до 97 километров в час за четыре секунды и проезжать без подзарядки те же 400 километров, что и GT1e. Всего Lynx планирует построить сотню таких машин.