Kia EV5
Новинка представлена на выставке в Чэнду (Китай). Длина составляет 4,6 метра, колёсная база — 2,75 метра.
© Kia
Новинка представлена на выставке в Чэнду (Китай). Длина составляет 4,6 метра, колёсная база — 2,75 метра.
© Kia
Новинка представлена на выставке в Чэнду (Китай). Длина составляет 4,6 метра, колёсная база — 2,75 метра.
© Kia
Пятиместный салон намного проще, чем интерьер одноимённого весеннего концепта. Литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 82 киловатт-часа обеспечит запас хода до 600 километров.
© Kia
Пятиместный салон намного проще, чем интерьер одноимённого весеннего концепта. Литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 82 киловатт-часа обеспечит запас хода до 600 километров.
© Kia
В КНР пока предложат лишь заднеприводную модификацию с единственным 218-сильным электродвигателем на задней оси. В других странах может появиться и более мощная двухмоторная версия.
© Kia
В КНР пока предложат лишь заднеприводную модификацию с единственным 218-сильным электродвигателем на задней оси. В других странах может появиться и более мощная двухмоторная версия.
© Kia
Электрический гиперкар Pininfarina Battista превратился в спидстер B95.
© Automobili Pininfarina
Электрический гиперкар Pininfarina Battista превратился в спидстер B95.
© Automobili Pininfarina
Фактически это та же модель, но с другим кузовом и более скромным тиражом. Остекление не предусмотрено, зато есть аэродинамические экраны с электронной регулировкой.
© Automobili Pininfarina
Фактически это та же модель, но с другим кузовом и более скромным тиражом. Остекление не предусмотрено, зато есть аэродинамические экраны с электронной регулировкой.
© Automobili Pininfarina
Каждый покупатель сможет заказать особое оформление, поэтому найти два идентичных экземпляра не удастся.
© Automobili Pininfarina
Каждый покупатель сможет заказать особое оформление, поэтому найти два идентичных экземпляра не удастся.
© Automobili Pininfarina
Итальянская компания представила свой первый электромобиль.
© Lamborghini
Итальянская компания представила свой первый электромобиль.
© Lamborghini
Внедорожный суперкар получил салон с посадочной формулой 2+2 и внушительный клиренс. Пока это концепт, так что технической информации немного.
© Lamborghini
Внедорожный суперкар получил салон с посадочной формулой 2+2 и внушительный клиренс. Пока это концепт, так что технической информации немного.
© Lamborghini
Максимальная мощность силовой установки превысит один мегаватт — 1340 лошадиных сил. Серийный электрокар по мотивам Lanzador появится только через пять лет.
© Lamborghini
Максимальная мощность силовой установки превысит один мегаватт — 1340 лошадиных сил. Серийный электрокар по мотивам Lanzador появится только через пять лет.
© Lamborghini
Первый электрический кроссовер марки оказался мощнейшим вседорожником в её истории: отдача версии Type S достигает 507 лошадиных сил.
© Acura
Первый электрический кроссовер марки оказался мощнейшим вседорожником в её истории: отдача версии Type S достигает 507 лошадиных сил.
© Acura
Кроме того, анонсированы более скромные модификации — базовая с 345-сильным двигателем на задней оси и двухмоторная неизвестной мощности.
© Acura
Кроме того, анонсированы более скромные модификации — базовая с 345-сильным двигателем на задней оси и двухмоторная неизвестной мощности.
© Acura
Батарея ёмкостью 102 киловатт-часа обеспечит запас хода 523 километра по стандарту EPA.
© Acura
Батарея ёмкостью 102 киловатт-часа обеспечит запас хода 523 километра по стандарту EPA.
© Acura
Предложат два вида батарей на выбор — ёмкостью 75 и 113 киловатт-часов: запас хода составит от 370 до 547 километров. Набор 60 миль в час (96,6 километра в час) в зависимости от модификации займёт 3,9 или 7,2 секунды.
© Fisker
Предложат два вида батарей на выбор — ёмкостью 75 и 113 киловатт-часов: запас хода составит от 370 до 547 километров. Набор 60 миль в час (96,6 километра в час) в зависимости от модификации займёт 3,9 или 7,2 секунды.
© Fisker
Вероятно, силовая установка позаимствована у кроссовера Ocean: в двухмоторном варианте она выдаёт до 557 лошадиных сил и 696 Нм.
© Fisker
Вероятно, силовая установка позаимствована у кроссовера Ocean: в двухмоторном варианте она выдаёт до 557 лошадиных сил и 696 Нм.
© Fisker
Электрический кроссовер построен на модульной платформе Ultium. Электродвигателей два — на передней и задней осях: привод полный.
© Cadillac
Электрический кроссовер построен на модульной платформе Ultium. Электродвигателей два — на передней и задней осях: привод полный.
© Cadillac
Кратковременная пиковая отдача — 761 лошадиная сила, а постоянная мощность составляет 687 сил. Тяговый аккумулятор ёмкостью 200 киловатт-часов обеспечит запас хода приблизительно 724 километра по стандарту EPA.
© Cadillac
Кратковременная пиковая отдача — 761 лошадиная сила, а постоянная мощность составляет 687 сил. Тяговый аккумулятор ёмкостью 200 киловатт-часов обеспечит запас хода приблизительно 724 километра по стандарту EPA.
© Cadillac
Производство наладят в Детройте: оно начнётся следующим летом. Ожидаемая стоимость — от 130 тысяч долларов.
© Cadillac
Производство наладят в Детройте: оно начнётся следующим летом. Ожидаемая стоимость — от 130 тысяч долларов.
© Cadillac
Фирма представила трёхместное купе: два сиденья установлены спереди, ещё одно — сзади. 268-сильный электромотор расположен на задней оси.
© Caterham
Фирма представила трёхместное купе: два сиденья установлены спереди, ещё одно — сзади. 268-сильный электромотор расположен на задней оси.
© Caterham
Аккумулятор ёмкостью 55 киловатт-часов обеспечит запас хода до 400 километров. Быстрая зарядка позволит увеличить энергозапас с 20 до 80 процентов за 15 минут.
© Caterham
Аккумулятор ёмкостью 55 киловатт-часов обеспечит запас хода до 400 километров. Быстрая зарядка позволит увеличить энергозапас с 20 до 80 процентов за 15 минут.
© Caterham
Пока автомобиль существует в виде концепта, а серийная версия выйдет на рынок через два-три года. Она может получить другое название.
© Caterham
Пока автомобиль существует в виде концепта, а серийная версия выйдет на рынок через два-три года. Она может получить другое название.
© Caterham