Внедорожники из пикапов
Toyota Fortuner
История этого внедорожника началась в 1984 году с модели 4Runner. Уже тогда он технически представлял собой Toyota HiLux с более широким набором моторов, комфортным салоном и более высоким статусом. Прошло 33 года, сменялись поколения... Нынешний Fortuner идеологически является полноценным наследником первого 4Runner и теперь продается на территории РФ.
© www.SeagramPearce.com / Toyota South Africa
Mitsubishi Pajero Sport
С этой моделью мы хорошо знакомы — ведь его официальные продажи в России начались еще в 1997 году. В других странах он тоже продаётся, но под разными именами: Montero Sport в испаноговорящих странах, Nativa — в Центральной Америке, Shogun Sport – в Великобритании и G-Wagon — в Тайланде. В его основе лежит платформа пикапа L200. От него же внедорожнику достались моторы, коробка передач и очень способная полноприводная трансмиссия.
© Mitsubishi Motors Australia
Ford Everest
По тем же принципам построен Ford Everest, созданный на базе пикапа Ford Ranger. Рама, неразрезной мост сзади, понижающая передача в коробке и блокировка заднего моста — все это намекает нам, что Everest не боится испачкаться. Основные рынки сбыта этой модели — страны Азии, Новая Зеландия и Австралия.
© Ford Australia
Toyota Sequoia
Огромный и роскошный внедорожник Toyota Sequoia тоже имеет весьма утилитарные корни. Если, конечно, считать пикап Toyota Tundra, на чьей платформе он построен, утилитарным. Ведь «Тундра» изначально выводилась на рынок США не как работяга (с этой задачей прекрасно справлялась Toyota Tacoma), а как имиджевый дорогой пикап. Toyota Sequoia конкурирует в популярном в Америке классе полноразмерных SUV с Ford Expedition, Cadillac Escalade и Nissan Armada, где покупателей очаровывают огромными габаритами и моторами V8.
© Toyota Motor North America
Chevrolet Trailblazer
Это имя хорошо знакомо россиянам: в 2000-х первое поколение этого внедорожника активно продавалось в России абсолютно официально. Спустя годы к нам привезли и второе поколение, созданное на базе самого простого пикапа в линейке Chevrolet — модели Colorado. Опять рама, турбодизели, полный или задний привод (в Азии такие машины популярны). Впрочем, продажи Trailblazer в России в очередной раз свернули и возвращать не собираются.
© General Motors
Isuzu MU-X
Пикап Isuzu D-Max официально продается в России, а ещё 15 лет назад японский бренд был хорошо известен благодаря внедорожникам Trooper и VehiCross. Сегодня марка Isuzu в нашей стране представлена в основном коммерческой техникой, но в странах Азии большую популярность приобрел внедорожник Isuzu MU-X. И этот тот же Chevrolet Trailblazer, но с немного другой внешностью. Отличия от «Шеви» — в более доступных силовых установках и ценах.
© Isuzu UTE Australia
Foton Sauvana
До марта 2017 года наши автолюбители слышали лишь о грузовой технике китайского бренда Foton. Но вот на российский рынок выходят две легковые модели — пикап Foton Tunland и созданный на его базе внедорожник Foton Sauvana. Жаль только, что бюджетных цен ожидать не приходится: китайский внедорожник с рамным кузовом и турбированными «четверками» в самой простой комплектации стоит от 1,6 миллиона рублей! Правда железки у него неплохие: коробки передач ZF и Aisin, раздатка BorgWarner, задний мост Dana...
© Фотон Мотор
Nissan Xterra
Nissan Xterra официально пока не представлен широкой публике, но предсерийные машины уже заканчивают испытания — а в интернет даже утекла первая официальная фотография. Премьера нового внедорожника должна состояться на Пекинском Автосалоне — 2018. Раньше его место занимал Nissan Pathfinder, но с выходом последнего поколения эта модель перешла в другую весовую категорию, освободив нишу. Как и его предшественник, новый Xterra будет создан на базе пикапа Nissan Navara. А это означает рамную конструкцию, нормальный полный привод, «автомат» и тяговитые дизели. Неплохо получить внедорожник на той же платформе, на которой построен Mercedes-Benz X-Class, неправда ли?
© Nissan