Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Немецкая фирма представила мощнейший Cayenne в истории.
© Porsche
Немецкая фирма представила мощнейший Cayenne в истории.
© Porsche
Немецкая фирма представила мощнейший Cayenne в истории.
© Porsche
Отдача гибридной установки на основе четырёхлитровой «битурбовосьмёрки» составляет 739 лошадиных сил и 950 Нм. Разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, но с пакетом GT это время сокращается до 3,6 секунды.
© Porsche
Отдача гибридной установки на основе четырёхлитровой «битурбовосьмёрки» составляет 739 лошадиных сил и 950 Нм. Разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, но с пакетом GT это время сокращается до 3,6 секунды.
© Porsche
Набор GT доступен лишь для Coupe. В комплект вошли специальные настройки электронных систем, уменьшенный на 10 миллиметров клиренс, отрицательный развал и более широкие покрышки спереди.
© Porsche
Набор GT доступен лишь для Coupe. В комплект вошли специальные настройки электронных систем, уменьшенный на 10 миллиметров клиренс, отрицательный развал и более широкие покрышки спереди.
© Porsche
Дебютировал мощнейший дорожный Mustang. Это омологированный вариант болида с обозначением GT3, созданного для «24 часов Ле-Мана».
© Ford
Дебютировал мощнейший дорожный Mustang. Это омологированный вариант болида с обозначением GT3, созданного для «24 часов Ле-Мана».
© Ford
Точная отдача 5,2-литрового наддувного V8 не раскрыта. Однако производитель обещает, что мотор выдаст минимум 800 лошадиных сил и сможет крутиться до 7500 оборотов в минуту.
© Ford
Точная отдача 5,2-литрового наддувного V8 не раскрыта. Однако производитель обещает, что мотор выдаст минимум 800 лошадиных сил и сможет крутиться до 7500 оборотов в минуту.
© Ford
Размещённая сзади восьмиступенчатая коробка помогла добиться идеальной развесовки. Минимальная цена новинки — 300 тысяч долларов.
© Ford
Размещённая сзади восьмиступенчатая коробка помогла добиться идеальной развесовки. Минимальная цена новинки — 300 тысяч долларов.
© Ford
Трёхлитровая «турбошестёрка» стала мощнее на 20 лошадиных сил: отдача достигла 420 л. с. Штатный девятиступенчатый «автомат» перенастроен: добавлен режим Sport+ для трека.
© Nissan
Трёхлитровая «турбошестёрка» стала мощнее на 20 лошадиных сил: отдача достигла 420 л. с. Штатный девятиступенчатый «автомат» перенастроен: добавлен режим Sport+ для трека.
© Nissan
Динамика не раскрыта, но стандартный автомобиль с «механикой» разгоняется до ста за 4,5 секунды и набирает 303 километра в час.
© Nissan
Динамика не раскрыта, но стандартный автомобиль с «механикой» разгоняется до ста за 4,5 секунды и набирает 303 километра в час.
© Nissan
Гибридная установка на основе четырёхлитрового V8 выдаёт 802 лошадиные силы и 1430 Нм, разгон до ста требует 3,3 секунды, а максимальная скорость с набором AMG Driver's достигает 290 километров в час.
© Mercedes-Benz
Гибридная установка на основе четырёхлитрового V8 выдаёт 802 лошадиные силы и 1430 Нм, разгон до ста требует 3,3 секунды, а максимальная скорость с набором AMG Driver's достигает 290 километров в час.
© Mercedes-Benz
Приветственное исполнение Edition 1 получило окраску alpine grey, особую отделку интерьера наппой и красные суппорты тормозов.
© Mercedes-Benz
Приветственное исполнение Edition 1 получило окраску alpine grey, особую отделку интерьера наппой и красные суппорты тормозов.
© Mercedes-Benz
Новинка оказалась флагманом гаммы модели. 4,4-литровый наддувный V8 с 48-вольтовой системой выдаёт до 635 лошадиных сил и 750 Нм.
© Land Rover
Новинка оказалась флагманом гаммы модели. 4,4-литровый наддувный V8 с 48-вольтовой системой выдаёт до 635 лошадиных сил и 750 Нм.
© Land Rover
Набор «сотни» требует 3,8 секунды, а максималка достигает 290 километров в час. По умолчанию предусмотрены поворотный механизм задних колёс, активный дифференциал и векторизация тяги при помощи тормозов.
© Land Rover
Набор «сотни» требует 3,8 секунды, а максималка достигает 290 километров в час. По умолчанию предусмотрены поворотный механизм задних колёс, активный дифференциал и векторизация тяги при помощи тормозов.
© Land Rover
За доплату предложены углерод-керамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами и 23-дюймовые колёсные диски из углепластика. В первый год выпуска машина будет доступна лишь избранным покупателям и исключительно по особым приглашениям.
© Land Rover
За доплату предложены углерод-керамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами и 23-дюймовые колёсные диски из углепластика. В первый год выпуска машина будет доступна лишь избранным покупателям и исключительно по особым приглашениям.
© Land Rover
«Обычный» Range Rover тоже стал мощнее: электрификация впервые затронула 4,4-литровый V8.
© Land Rover
«Обычный» Range Rover тоже стал мощнее: электрификация впервые затронула 4,4-литровый V8.
© Land Rover
Топ-версия мотора, предложенная лишь в максимальной комплектации SV, выдаёт 615 лошадиных сил и 750 Нм.
© Land Rover
Топ-версия мотора, предложенная лишь в максимальной комплектации SV, выдаёт 615 лошадиных сил и 750 Нм.
© Land Rover
Набор «сотни» занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 261 километр в час.
© Land Rover
Набор «сотни» занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 261 километр в час.
© Land Rover