Chery Fulwin T10
Китайский кроссовер попал в Книгу Гиннесса: гибрид побил рекорд по дальнобойности, улучшив предыдущее достижение почти на 300 километров.
© DongCheDi
Китайский кроссовер попал в Книгу Гиннесса: гибрид побил рекорд по дальнобойности, улучшив предыдущее достижение почти на 300 километров.
© DongCheDi
Китайский кроссовер попал в Книгу Гиннесса: гибрид побил рекорд по дальнобойности, улучшив предыдущее достижение почти на 300 километров.
© DongCheDi
Он преодолел без дозаправки свыше 2100 километров по обычным дорогам в Китае. При этом сертифицировали модель с гораздо более скромными параметрами: паспортный запас хода вседорожника с полным бензобаком и заряженной батареей — до 1400 километров по циклу CLTC.
© DongCheDi
Он преодолел без дозаправки свыше 2100 километров по обычным дорогам в Китае. При этом сертифицировали модель с гораздо более скромными параметрами: паспортный запас хода вседорожника с полным бензобаком и заряженной батареей — до 1400 километров по циклу CLTC.
© DongCheDi
По сути это удлинённый и видоизменённый Tiggo 9 с бензолектрической системой C-DM. 4,85-метровая машина весит порядка двух тонн и бывает передне- и полноприводной, а под капотом у неё наддувная «четвёрка» 1.5.
© DongCheDi
По сути это удлинённый и видоизменённый Tiggo 9 с бензолектрической системой C-DM. 4,85-метровая машина весит порядка двух тонн и бывает передне- и полноприводной, а под капотом у неё наддувная «четвёрка» 1.5.
© DongCheDi
У пятиместной переднеприводной версии тяговый аккумулятор ёмкостью 34,46 киловатт-часа, который даёт возможность преодолеть без запуска ДВС 200–210 километров, а подзарядка с 30 до 80 % от быстрой станции требует 18 минут. Поставки начались 25 июля.
© DongCheDi
У пятиместной переднеприводной версии тяговый аккумулятор ёмкостью 34,46 киловатт-часа, который даёт возможность преодолеть без запуска ДВС 200–210 километров, а подзарядка с 30 до 80 % от быстрой станции требует 18 минут. Поставки начались 25 июля.
© DongCheDi
Мощнейшая версия в истории модели установила рекорд трассы Нюрбургринг в категории Executive Cars ещё до своего дебюта. Гибрид обошёл Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ на 3,63 секунды, а Panamera Turbo S прошлого поколения — на 5,64.
© Porsche
Мощнейшая версия в истории модели установила рекорд трассы Нюрбургринг в категории Executive Cars ещё до своего дебюта. Гибрид обошёл Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ на 3,63 секунды, а Panamera Turbo S прошлого поколения — на 5,64.
© Porsche
За руль усадили тест-пилота фирмы Ларса Керна, при этом автомобиль отличался от стандартной модификации только каркасом безопасности и «ковшом» для водителя. По мнению Керна, продемонстрировать отличный результат помогли оптимизированная аэродинамика, особые покрышки, перенастроенное шасси и подвеска Active Ride.
© Porsche
За руль усадили тест-пилота фирмы Ларса Керна, при этом автомобиль отличался от стандартной модификации только каркасом безопасности и «ковшом» для водителя. По мнению Керна, продемонстрировать отличный результат помогли оптимизированная аэродинамика, особые покрышки, перенастроенное шасси и подвеска Active Ride.
© Porsche
Для уменьшения подъёмной силы спереди добавили набор Carbon Aerokit (опция), а для увеличения прижима подвижный спойлер снабдили щитками Гёрни. Покрышки — созданные специально для Panamera Michelin Pilot Sport Cup 2.
© Porsche
Для уменьшения подъёмной силы спереди добавили набор Carbon Aerokit (опция), а для увеличения прижима подвижный спойлер снабдили щитками Гёрни. Покрышки — созданные специально для Panamera Michelin Pilot Sport Cup 2.
© Porsche
Лифтбек позаимствовал гибридную силовую установку у Bentley Continental GT Speed. Она основана на четырёхлитровом V8 и выдаёт 782 лошадиные силы и 1000 Нм. Ускорение до ста требует 2,9 секунды, максимальная скорость достигает 325 километров в час.
© Porsche
Лифтбек позаимствовал гибридную силовую установку у Bentley Continental GT Speed. Она основана на четырёхлитровом V8 и выдаёт 782 лошадиные силы и 1000 Нм. Ускорение до ста требует 2,9 секунды, максимальная скорость достигает 325 километров в час.
© Porsche
Гиперкар из Швеции установил рекорд в ускорении до 400 километров в час с дальнейшей полной остановкой: автомобиль под управлением тест-пилота Маркуса Лунда проделал это упражнение за 27,83 секунды.
© Koenigsegg Automotive
Гиперкар из Швеции установил рекорд в ускорении до 400 километров в час с дальнейшей полной остановкой: автомобиль под управлением тест-пилота Маркуса Лунда проделал это упражнение за 27,83 секунды.
© Koenigsegg Automotive
Позади остались Koenigsegg Regera с результатом 28,81 секунды и Rimac Nevera с показателем 31,49 секунды. На старт вышел экземпляр в стоковой версии, но с каркасом безопасности и сиденьем водителя от Koenigsegg One:1. В бак взамен стандартного топлива залили биоэтанол E85, а ещё машину оснастили покрышками Michelin Pilot Sport Cup2 R.
© Koenigsegg Automotive
Позади остались Koenigsegg Regera с результатом 28,81 секунды и Rimac Nevera с показателем 31,49 секунды. На старт вышел экземпляр в стоковой версии, но с каркасом безопасности и сиденьем водителя от Koenigsegg One:1. В бак взамен стандартного топлива залили биоэтанол E85, а ещё машину оснастили покрышками Michelin Pilot Sport Cup2 R.
© Koenigsegg Automotive
Одновременно модель побила ещё три рекорда: это разгон до четвёртой «сотни» за 18,82 секунды и до 250 миль в час за 19,2 секунды, а также набор 250 миль в час с последующим торможением за 28,27 секунды. 5,0-литровый V8 с парой компрессоров на простом бензине выдаёт 1280 лошадиных сил, с использованием биоэтанола — 1600.
© Koenigsegg Automotive
Одновременно модель побила ещё три рекорда: это разгон до четвёртой «сотни» за 18,82 секунды и до 250 миль в час за 19,2 секунды, а также набор 250 миль в час с последующим торможением за 28,27 секунды. 5,0-литровый V8 с парой компрессоров на простом бензине выдаёт 1280 лошадиных сил, с использованием биоэтанола — 1600.
© Koenigsegg Automotive
Максимальная тяга в 1500 Нм достигается на уровне 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент на задние колёса передаёт девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission, у которой восемь многодисковых сцеплений в масляной ванне.
© Koenigsegg Automotive
Максимальная тяга в 1500 Нм достигается на уровне 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент на задние колёса передаёт девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission, у которой восемь многодисковых сцеплений в масляной ванне.
© Koenigsegg Automotive
Миниатюрный электрокар оставил позади Mercedes-AMG One и болид серии DTM. На «Хоккенхаймринге» автомобиль стал наиболее быстрым кузовным транспортным средством.
© McMurtry Automotive
Миниатюрный электрокар оставил позади Mercedes-AMG One и болид серии DTM. На «Хоккенхаймринге» автомобиль стал наиболее быстрым кузовным транспортным средством.
© McMurtry Automotive
Масса одноместной модели составляет около тонны, два электродвигателя выдают порядка тысячи лошадиных сил, а особая система вентиляторов позволяет генерировать прижимную силу, эквивалентную двум тоннам. Максимальную скорость ограничили на отметке 240 километров в час.
© McMurtry Automotive
Масса одноместной модели составляет около тонны, два электродвигателя выдают порядка тысячи лошадиных сил, а особая система вентиляторов позволяет генерировать прижимную силу, эквивалентную двум тоннам. Максимальную скорость ограничили на отметке 240 километров в час.
© McMurtry Automotive
Электромобиль проехал круг по треку за 1 минуту 24,4 секунды. Экс-пилоту Формулы-1 Максу Чилтону удалось на 3,907 секунды обойти быстрейшую гоночную машину DTM, которая выступила в квалификации четыре года назад.
© McMurtry Automotive
Электромобиль проехал круг по треку за 1 минуту 24,4 секунды. Экс-пилоту Формулы-1 Максу Чилтону удалось на 3,907 секунды обойти быстрейшую гоночную машину DTM, которая выступила в квалификации четыре года назад.
© McMurtry Automotive
Кроме того, пилот смог на 14,1 секунды опередить немецкий гиперкар с «формульным» мотором. При этом во время заезда было задействовано лишь 75 % доступной отдачи и прижимной силы.
© McMurtry Automotive
Кроме того, пилот смог на 14,1 секунды опередить немецкий гиперкар с «формульным» мотором. При этом во время заезда было задействовано лишь 75 % доступной отдачи и прижимной силы.
© McMurtry Automotive
Электрический фургон превзошёл только что установленное достижение гоночного Mercedes-AMG GT3 Evo на австралийской трассе «Маунт Панорама».
© Ford
Электрический фургон превзошёл только что установленное достижение гоночного Mercedes-AMG GT3 Evo на австралийской трассе «Маунт Панорама».
© Ford
Немецкий болид с французом Жюлем Гуноном из команды SunEnergy1 Racing за рулём прошёл в квалификации 6,213-километровый трек за рекордные для моделей класса GT3 1 минуту 56,605 секунды.
© Ford
Немецкий болид с французом Жюлем Гуноном из команды SunEnergy1 Racing за рулём прошёл в квалификации 6,213-километровый трек за рекордные для моделей класса GT3 1 минуту 56,605 секунды.
© Ford
Следом намного более высокий и тяжёлый 1450-сильный электрофургон под управлением Ромена Дюма хотя лишь на 0,3 секунды, но всё же опередил спортивное купе.
© Ford
Следом намного более высокий и тяжёлый 1450-сильный электрофургон под управлением Ромена Дюма хотя лишь на 0,3 секунды, но всё же опередил спортивное купе.
© Ford
Его результат составил 1:56.325. Более того, во время заезда гонщик смог набрать 300 километров в час.
© Ford
Его результат составил 1:56.325. Более того, во время заезда гонщик смог набрать 300 километров в час.
© Ford