Ещё не представленная версия Porsche Panamera установила рекорд Нюрбургринга
Гибридный лифтбек оказался быстрее Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+/imgs/2024/07/15/13/6533232/6dcf37b5e23e5f22da010b7d6bf60d006b56e375.jpg)
Лифтбек Porsche Panamera снова стал быстрейшим на Нюрбургринге в классе Executive Cars. Прототип новой флагманской версии на 5,64 секунды опередил предыдущую Panamera Turbo S и на 3,63 секунды — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. За рулём пятидверки опять сидел тест-пилот Porsche Ларс Керн. Машину оснастили каркасом безопасности, водительским креслом-ковшом, но в остальном она не отличалась от серийной.
/imgs/2024/07/15/13/6533239/35e8a75c12f1bc97ff28648106b35956e92f0fe4.jpg)
© Porsche
По словам Керна, показать хорошее время получилось благодаря улучшенной аэродинамике, шинам, настройкам шасси, а также подвеске Active Ride, в которой роль стабилизаторов поперечной устойчивости выполняет гидравлический контур, связывающий все четыре стойки. Для снижения подъемной силы на передней оси был установлен опциональный Carbon Aerokit, а для повышения прижимной на подвижном спойлере появились щитки Гёрни. Шины — специально разработанные для «Панамеры» Michelin Pilot Sport Cup 2.
/imgs/2024/07/15/13/6533238/ec061b0b5ebb49b574829f4e25c8d6bb52c0d788.jpg)
© Porsche
Силовая установка гибридная, на базе двигателя V8 4.0. Сегодня такие ставят на Panamera Turbo E-Hybrid, где они развивают 680 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента. Но поскольку речь, скорее всего, идёт о новой Panamera Turbo S E-Hybrid, то здесь отдача вполне может превышать 700 сил. Для сравнения: у предшественника было 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента.