Не для экономии: мощные гибриды
Ram 1500 Ramcharger
Гибридный пикап получил четырёхмоторную установку. Это два электрических двигателя спереди (340 лошадиных сил) и один сзади (324 силы), а также 3,6-литровый бензиновый Pentastar для генерации энергии и подзарядки аккумулятора ёмкостью 95 киловатт-часов.
© RAM
Максимальная отдача — 672 лошадиные силы и 834 Нм. Суммарная дальнобойность достигает 1110 километров, пробег на чистом электричестве — 230 километров. Ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) занимает 4,4 секунды.
© RAM
Производитель объяснил, почему оставил автомобилю объёмный «атмосферник», что является редкостью для последовательных гибридов.
© RAM
Крупный мотор сохранили, чтобы обеспечить электрифицированной версии достаточную тягу и необходимую долговечность.
© RAM
Mercedes-AMG GLE 53 Hybrid 4MATIC+
Производитель обновил свой кроссовер, повысив его отдачу. Бензиновый агрегат остался прежним: это 3,0-литровая рядная «шестёрка». Однако мощность увеличилась с 435 до 449 лошадиных сил.
© Mercedes-AMG
Трансмиссия иная: в девятиступенчатый автомат встроили 136-сильный электромотор, подпитываемый от аккумулятора ёмкостью 31,2 киловатт-часа.
© Mercedes-AMG
Суммарная отдача — 544 лошадиные силы и 750 Нм. Теперь машина может преодолеть без запуска ДВС 80–87 километров. Ускорение до ста занимает 4,7 секунды.
© Mercedes-AMG
В то же время автомобиль стал тяжелее: разработчикам пришлось сменить адаптивные амортизаторы, а также пересмотреть настройки пневматической подвески, рулевого управления и полного привода.
© Mercedes-AMG
Ferrari SF90 XX
Итальянская компания представила топовую модификацию своего супергибрида SF90.
© Ferrari
Купе и спайдеру достались переработанный обвес, особые настройки электронных систем и более мощная силовая установка. 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» форсирована с 780 лошадиных сил и 800 Нм до 797 л. с. и 804 Нм.
© Ferrari
Общая мощность трёх электродвигателей тоже подросла — с 220 до 233 сил. Комбинированная отдача системы — 1030 сил против прежних 1000 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает 2,3 секунды (было 2,5), до второй — 6,7 секунды.
© Ferrari
Автомобиль может набрать 320 километров в час, хотя максимальная скорость исходной версии достигает 340 км/ч. Тираж — 799 купе и 599 спайдеров.
© Ferrari
Mercedes-AMG C 63 S E Performance
Немецкая компания вывела на рынок гибридный спортседан.
© Mercedes-AMG
Он получил бензоэлектрическую систему на базе 2,0-литровой «турбочетвёрки», полноуправляемое шасси и — в первый раз в истории модели — полный привод.
© Mercedes-AMG
Максимальная отдача — 680 лошадиных сил и 865 Нм, снаряжённая масса машины — 2111 килограммов.
© Mercedes-AMG
В перечне опций — набор F1 Edition, снижающие вес автомобиля детали из углеволокна, спортивные сиденья, керамические тормоза и колёса диаметром 20 дюймов.
© Mercedes-AMG
Lamborghini Revuelto
Итальянская компания представила наследника Aventador.
© Lamborghini
Первому плагин-гибриду бренда достались доработанный 6,5-литровый «атмосферник» V12 от предшественника и три электродвигателя: агрегаты выдают в сумме 1015 лошадиных сил. Коробка передач — восьмидиапазонный «робот».
© Lamborghini
Привод полный, причём передние колёса вращает электромотор. Ускорение до первой «сотни» требует 2,5 секунды, до второй — семь. Новинка способна набрать свыше 350 километров в час.
© Lamborghini
Ёмкость тягового аккумулятора составляет лишь 3,8 киловатт-часа: этого достаточно для 10 километров пути. Предусмотрено 13 режимов езды — от Citta, ограничивающего отдачу на уровне 180 лошадиных сил, до экстремального Corsa.
© Lamborghini
Chevrolet Corvette E-Ray
Гибрид оказался первой полноприводной версией за всю историю модели. Спереди размещён электромотор (163 лошадиные силы, 165 Нм): он питается от литий-ионной батареи, которая расположена в центральном тоннеле.
© Chevrolet
Сзади сохранён 6,2-литровый «атмосферник» V8 LT2 (502 силы, 637 Нм) от стандартного Corvette с набором Z51. Суммарная мощность системы — 665 сил, но она доступна кратковременно, только когда заряжен аккумулятор.
© Chevrolet
Электроагрегат приводит в движение передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, а бензиновый двигатель сочетается с восьмидиапазонным преселективным «роботом».
© Chevrolet
Скромная батарея ёмкостью 1,9 киловатт-часа позволит совершать короткие поездки не быстрее 72 километров в час. Ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) занимает 2,5 секунды, а 402 метра суперкар проходит за 10,5 секунды.
© Chevrolet