Ford Ranger
В США продаётся машина, построенная для фестиваля Flavortown. Шестиколёсный пикап оценили в 8000 долларов. Рама удлинена за счёт дополнительной задней оси.
© Cameron Swaim
В США продаётся машина, построенная для фестиваля Flavortown. Шестиколёсный пикап оценили в 8000 долларов. Рама удлинена за счёт дополнительной задней оси.
© Cameron Swaim
В США продаётся машина, построенная для фестиваля Flavortown. Шестиколёсный пикап оценили в 8000 долларов. Рама удлинена за счёт дополнительной задней оси.
© Cameron Swaim
Также автомобиль обрёл регулируемую пневмоподвеску, позволяющую менять клиренс. О технических параметрах информации нет.
© Cameron Swaim
Также автомобиль обрёл регулируемую пневмоподвеску, позволяющую менять клиренс. О технических параметрах информации нет.
© Cameron Swaim
На передок нанесены розовые языки пламени, с одной стороны борта переходящие в серо-синие изгибы, с другой — в жёлтые узоры. Грузовая платформа выкрашена в лаймовый цвет.
© Cameron Swaim
На передок нанесены розовые языки пламени, с одной стороны борта переходящие в серо-синие изгибы, с другой — в жёлтые узоры. Грузовая платформа выкрашена в лаймовый цвет.
© Cameron Swaim
Салон и пространство под капотом тоже оформлены в жёлто-синих тонах. Судя по фотографиям интерьера, работа над проектом ещё не завершена. Скажем, нужно обновить обивку потолка и зону для размещения сабвуфера.
© Cameron Swaim
Салон и пространство под капотом тоже оформлены в жёлто-синих тонах. Судя по фотографиям интерьера, работа над проектом ещё не завершена. Скажем, нужно обновить обивку потолка и зону для размещения сабвуфера.
© Cameron Swaim
В Индии превращают пожилые седаны поколения F02 в подобие свежих G70. Ателье Autokrafte из города Ахмадабад представило набор для конверсии автомобиля образца 2008 года в нынешнюю версию.
© Autokrafte / YouTube
В Индии превращают пожилые седаны поколения F02 в подобие свежих G70. Ателье Autokrafte из города Ахмадабад представило набор для конверсии автомобиля образца 2008 года в нынешнюю версию.
© Autokrafte / YouTube
Менять придётся всю переднюю и заднюю часть. Первый экземпляр уже готов. Основой выступила дорестайлинговая модификация 730Ld, для которой купили нештатные детали кузова и другую оптику.
© Autokrafte / YouTube
Менять придётся всю переднюю и заднюю часть. Первый экземпляр уже готов. Основой выступила дорестайлинговая модификация 730Ld, для которой купили нештатные детали кузова и другую оптику.
© Autokrafte / YouTube
Образцом для подражания стал топовый седан M760e с двухцветной окраской и М-пакетом. Ради установки обвеса металл резали «по живому», а зазоры оказались довольно велики.
© Autokrafte / YouTube
Образцом для подражания стал топовый седан M760e с двухцветной окраской и М-пакетом. Ради установки обвеса металл резали «по живому», а зазоры оказались довольно велики.
© Autokrafte / YouTube
Стопроцентной схожести достичь не получилось: машину выдают иные пропорции, колёса, ручки под прямой хват, угловатые зеркала и линия остекления.
© Autokrafte / YouTube
Стопроцентной схожести достичь не получилось: машину выдают иные пропорции, колёса, ручки под прямой хват, угловатые зеркала и линия остекления.
© Autokrafte / YouTube
В Малайзии пожилой кроссовер превращают в подобие GT-R. В ателье K1 Racing планируют полностью переработать облик исходника и серьёзно обновить техническую начинку, в том числе двигатель.
© K1 Racing
В Малайзии пожилой кроссовер превращают в подобие GT-R. В ателье K1 Racing планируют полностью переработать облик исходника и серьёзно обновить техническую начинку, в том числе двигатель.
© K1 Racing
Судя по фото, тюнеры намерены оставить нетронутыми только крышу и интерьер. При помощи новых панелей кузова передок сделали похожим на лицевую часть GT-R.
© K1 Racing
Судя по фото, тюнеры намерены оставить нетронутыми только крышу и интерьер. При помощи новых панелей кузова передок сделали похожим на лицевую часть GT-R.
© K1 Racing
Также автомобиль получил расширители арок, массивные пороги, иной бампер, два спойлера и другую светотехнику. Дверь багажника отныне играет сугубо декоративную роль.
© K1 Racing
Также автомобиль получил расширители арок, массивные пороги, иной бампер, два спойлера и другую светотехнику. Дверь багажника отныне играет сугубо декоративную роль.
© K1 Racing
Машину ждёт множество доработок ходовой: об этом свидетельствует несоответствие размера колёс и арок. Ещё планируется модернизация стокового мотора, но какой именно агрегат будет использован, пока не сказано.
© K1 Racing
Машину ждёт множество доработок ходовой: об этом свидетельствует несоответствие размера колёс и арок. Ещё планируется модернизация стокового мотора, но какой именно агрегат будет использован, пока не сказано.
© K1 Racing
Во Флориде (США) 30-летний «музыкальный» спорткар оценили в 14,5 тысячи долларов. Спустя десять лет после производства машину доработали в ателье Sound Crafters.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Во Флориде (США) 30-летний «музыкальный» спорткар оценили в 14,5 тысячи долларов. Спустя десять лет после производства машину доработали в ателье Sound Crafters.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Кузов перекрашен, наружные панели заменены, а ещё установлены новые 20- и 22-дюймовые колёса. Также автомобиль лишился стандартного верха: взамен него появился узкий «перешеек» для соединения ветрового стекла и кормы.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Кузов перекрашен, наружные панели заменены, а ещё установлены новые 20- и 22-дюймовые колёса. Также автомобиль лишился стандартного верха: взамен него появился узкий «перешеек» для соединения ветрового стекла и кормы.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Из заводских деталей сохранилась только передняя светотехника. Интерьер переделан полностью. Вместо штатных кресел предусмотрены небольшие треугольные спинки для двух человек, сидящих фактически на полу.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Из заводских деталей сохранилась только передняя светотехника. Интерьер переделан полностью. Вместо штатных кресел предусмотрены небольшие треугольные спинки для двух человек, сидящих фактически на полу.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Основной фишкой оказалось обилие динамиков и сабвуферов, размещённых в передней и задней панелях, крыше, дверных картах и даже в руле. Под капотом — 2,4-литровый турбодвигатель неизвестного происхождения.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Основной фишкой оказалось обилие динамиков и сабвуферов, размещённых в передней и задней панелях, крыше, дверных картах и даже в руле. Под капотом — 2,4-литровый турбодвигатель неизвестного происхождения.
© Willie M. O'Neal / соцсети
Калифорнийская компания Evision предлагает для электрокаров американской фирмы наружный дисплей, на который выводится любая статичная картинка или анимация.
© Evision
Калифорнийская компания Evision предлагает для электрокаров американской фирмы наружный дисплей, на который выводится любая статичная картинка или анимация.
© Evision
К примеру, машину можно сделать похожей на Bugatti, Maserati или Rolls-Royce. Экран крепится на особый передний бампер, а хозяин сам выберет, что там будет отображаться.
© Evision
К примеру, машину можно сделать похожей на Bugatti, Maserati или Rolls-Royce. Экран крепится на особый передний бампер, а хозяин сам выберет, что там будет отображаться.
© Evision
Согласно заявлению создателей, монитор отлично виден в дождливую или солнечную погоду, но защищён ли он от камней, насекомых и подобного, неясно.
© Evision
Согласно заявлению создателей, монитор отлично виден в дождливую или солнечную погоду, но защищён ли он от камней, насекомых и подобного, неясно.
© Evision
Пока весь комплект в сборе предложили лишь для дорестайлинговой версии кроссовера. Анонсировано такое же устройство для пикапа Tesla Cybertruck и электромобилей других марок. Предварительная стоимость — от 2500 до 3000 долларов.
© Evision
Пока весь комплект в сборе предложили лишь для дорестайлинговой версии кроссовера. Анонсировано такое же устройство для пикапа Tesla Cybertruck и электромобилей других марок. Предварительная стоимость — от 2500 до 3000 долларов.
© Evision