В Индии стали переделывать старые BMW 7-Series F02 в новые G70
«Омолодить» большой седан на 15 лет можно малой кровью, но есть нюансы/imgs/2025/04/05/08/6778733/fc60c2650ba7bccb245a5207b1b001c653885af9.jpg)
В Индии взяли за основу дорестайлинговый BMW 730ld в кузове F02, закупили неоригинальные кузовные элементы и альтернативную светотехнику. Экономия понятна: с «настоящими» запчастями проект экономически нецелесообразен. При этом подражать старались топ-версии M760e с двухцветным кузовом и М-пакетом. Для установки обвеса пришлось резать металл «по живому», а зазоры оставляют желать лучшего.
© Autokrafte / YouTube
Конечно, стопроцентного сходства добиться не удалось: пропорции отличаются, неестественно смотрятся колёсные диски, а внимательный взгляд заметит устаревшие ручки под прямой хват, угловатые зеркала и иную линию остекления. Однако в Индии «пожилые» BMW 7-Series относительно дёшевы, а экспертов в провинциальных городах немного. Остаются открытыми вопросы качества светотехники и долговечности, но главное, что заказчик доволен.
Похожий проект в прошлом году реализовали в Казахстане. Там решили «омолодить» BMW 5-Series: седан в кузове F10 путём доработок превратили в G60. Слабые места у такого рода «тюнинга» общие, но спрос рождает предложение. В некоторых случаях обновиться можно с оригинальными запчастями: например, Mercedes-Benz W221 и W222 без проблем «переодевают» в рестайлинг.