Не для грязи: «заряженные» внедорожники и пикапы
Toyota Century GRMN
Необычный автомобиль станет серийным. Сейчас он изготовлен в одном экземпляре, на котором ездит руководитель совета директоров фирмы Акио Тойода. Новинка впечатлила топ-менеджера, и тот решил предложить её всем желающим.
© Toyota
Исходную модель представили прошлой осенью. Она построена на архитектуре TNGA-K от Highlander и Lexus RX с поперечно установленным мотором, стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади.
© Toyota
Машина оснащена 412-сильной гибридной установкой с V6 объёмом 3,5 литра и электромеханическим вариатором. Пробег на электротяге — до 69 километров, возможна зарядка от сети.
© Toyota
Century GRMN обрёл углеволоконный обвес, сдвижные задние двери и колёса диаметром 22 дюйма. Планируемый тираж не уточняется, при этом Century сам по себе не будет массовым.
© Toyota
Land Rover Defender Octa
Британская компания представила мощнейшую версию своего внедорожника. Новинка снабжена «мягкогибридной» силовой установкой на основе V8 от BMW, обеспечивающей разгон до ста за четыре секунды.
© Land Rover
Мотор объёмом 4,4 литра с двойным наддувом дополняет 48-вольтовая надстройка. Двигатель выдаёт 635 лошадиных сил и 750 Нм, причём тяга ненадолго увеличивается до 800 Нм при включении режима Dynamic Launch Mode.
© Land Rover
Максималку ограничили на уровне 250 километров в час. Автомобиль оснащён активной пневмоподвеской 6D Dynamics. Клиренс увеличен на 28 миллиметров, колея стала шире на 68 миллиметров.
© Land Rover
Уже привычные режимы езды дополнены новым — Octa. 22-дюймовые колёса «обуты» в особые покрышки внешним диаметром 33 дюйма
© Land Rover
Land Rover Classic Defender V8
Кроме того, фирма предложила заводские рестомоды на базе первого поколения внедорожника. Собирать их станут по спецзаказам, тираж не ограничен. Над машинами работают в подразделении Land Rover Classic Works Bespoke. Минимальная стоимость — 190 тысяч фунтов стерлингов за проект на основе Defender 90.
© Land Rover
Покупатели смогут выбрать из множества окрасок для кузова, а ещё доступны разные виды декоративных элементов и аксессуаров для бездорожья. Донорами становятся экземпляры 2012–2016 годов выпуска. Их разбирают до винтика, усиливают и снабжают новейшими деталями.
© Land Rover
Предусмотрены диодная светотехника и довольно современная мультимедийка Land Rover Classic Infotainment с тачскрином, радиомодулем, антенной для приёма цифрового вещания, спутниковой навигационной системой и Bluetooth. Атмосферный мотор 5.0 выдаёт 405 лошадиных сил и 515 Нм, сочетаясь с восьмидиапазонным автоматом ZF.
© Land Rover
Полный привод предусматривает двухступенчатую раздаточную коробку и усиленные дифференциалы. До 60 миль в час (96,6 километра в час) автомобиль разгонится за 5,6 секунды, максимальная скорость — 171 километр в час. В широком списке опций есть сиденья Recaro.
© Land Rover
Ford Maverick Lobo
Пикап получил самую спортивную модификацию в стиле Street Truck, названную Lobo (переводится как «волк»). У неё уменьшенный клиренс, заниженная крыша, перекалиброванное рулевое управление и изменённый дизайн.
© Ford
К прежним режимам движения добавлен пресет Lobo. Активным задним дифференциалом поделился кроссовер Bronco Sport.
© Ford
Передние суппорты тормозов позаимствованы у Focus ST для Европы, амортизаторы — у внедорожной версии Maverick Tremor, а оптимизированное охлаждение собрали на основе деталей из набора для буксировки 4K Tow.
© Ford
«Турбочетвёрка» 2.0 EcoBoost развивает 241 лошадиную силу и 373 Нм. Семиступенчатый автомат взят у того же Focus ST: стандартным Maverick c таким мотором полагается восьмидиапазонная коробка. Приём заявок уже начат, но поставки стартуют только в 2025 году.
© Ford
Hennessey Mammoth 400
Мастерская простилась с «восьмёркой» HEMI созданием спортивного пикапа Mammoth 400.
© Hennessey
250 единиц построят при участии компании по производству деталей подвесок Fox Factory. Для экстерьера доступно три колера на выбор — красный, белый и синий.
© Hennessey
Полосы Viper Stripes протянулись через весь кузов, в состав кастомного обвеса вошёл углепластиковый сплиттер, в заниженной подвеске использованы элементы Fox / Ridetech. Колёса 22-дюймовые.
© Hennessey
Донором выступил Ram 1500 Laramie, оснащённый агрегатом V8 5.7: мощность поднята с 401 до 426 лошадиных сил. У выпуска Borla углепластиковые наконечники. В интерьере предусмотрены вышивки на подголовниках и таблички с номером автомобиля.
© Hennessey
Ford Shelby F-150
Shelby создала 785-сильный пикап на основе Ford F-150 в версии 4×4 SuperCrew Lariat. Снаружи новинку можно узнать по логотипам ателье, капоту с дополнительными воздухозаборниками, другим бамперам, накладкам на арки и полоскам на кузове.
© Shelby American
Стоковую модификацию оснащают пятилитровым 400-сильным мотором Coyote V8. Благодаря компрессору Whipple, оптимизированному впуску, теплообменнику из алюминия, особо производительным топливным форсункам и выхлопу Borla отдачу удалось поднять практически вдвое.
© Shelby American
Предусмотрены амортизаторы Fox с регулировкой и внутренним байпасом, трёхдюймовый лифт-комплект для подвески, особые колёса во внедорожных покрышках внешним диаметром 35 дюймов, усиленная защита днища и подножки с электрическим приводом.
© Shelby American
В интерьере — обитые кожей кресла с красной прострочкой и красной же вышивкой Shelby, углепластиковые декоративные элементы, накладки на педали, коврики и таблички на центральной консоли. Соберут всего 800 штук. Стоимость начинается со 130 тысяч долларов, с компрессором — со 139 995.
© Shelby American