Заводской рестомод Land Rover Classic Defender V8 теперь может купить любой желающий
Внедорожники будут выпускать под заказ неограниченным тиражомОтделение Land Rover Classic Works Bespoke решило поставить на поток выпуск классических Defender с двигателем V8. Собрать свой внедорожник можно в уже работающем онлайн-конфигураторе, если, конечно, не отпугнет цена — от 190 тысяч фунтов стерлингов за рестомод на базе Defender 90. Тем, кто всё-таки решится на покупку, останется лишь пробраться через огромный перечень опций: одних кузовных красок тут четыре палитры, плюс различные варианты декора и внедорожных аксессуаров.
я выбрал вместо рекламы.
Рестомоды строят на шасси специально отобранных машин-доноров, выпущенных в 2012—2016 годах. Их сначала разбирают до основания, усиливают в наиболее нагруженных точках, а затем оснащают новыми компонентами. Оптика у Classic Defender V8 светодиодная, и даже мультимедийная система более или менее современная — Land Rover Classic Infotainment с сенсорным дисплеем, радиомодулем, антенной для приема цифрового радиовещания, спутниковой навигацией и Bluetooth.
я выбрал вместо рекламы.
В подвеске появляются пружины Eibach, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein — всё это часть набора Defender Suspension Upgrade Kit. Тормоза — Alcon, с четырехпоршневыми суппортами на всех колесах. Но самое интересное это, конечно же, двигатель, хотя «восьмерки» на «Дефендерах» не какая-то там диковинка. Внедорожникам от Works Bespoke достался тот же «атмосферник» 5.0, что ранее использовали на Classic Defender Works V8 Islay Edition и юбилейном Works V8 70th Edition.
я выбрал вместо рекламы.
Агрегат выдает 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF. Привод, разумеется, полный, с двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами. До 60 миль в час (97 км/ч) такой Defender способен разогнаться за 5,6 секунды, максималка — 171 километр в час. Наслаждаться поездкой можно будет сидя в креслах Recaro — тоже одна из опций, доступных для Classic Defender V8.