Toyota Alphard
Минивэн перешёл в новое поколение вместе со своим близнецом Vellfire.
© Фото: Toyota
Машина базируется на архитектуре GA-K, которую специально для однообъёмника обновили и усилили. Внутри — пара отдельных сидений на среднем ряду и трёхместный диван на заднем.
© Фото: Toyota
Машина базируется на архитектуре GA-K, которую специально для однообъёмника обновили и усилили. Внутри — пара отдельных сидений на среднем ряду и трёхместный диван на заднем.
© Фото: Toyota
Доступны 2,5-литровый бензиновый агрегат на 182 л.с. в сочетании с вариатором и 250-сильная гибридная установка: «атмосферник» того же объёма совмещён с электромеханическим вариатором, в который встроен электродвигатель.
© Фото: Toyota
Доступны 2,5-литровый бензиновый агрегат на 182 л.с. в сочетании с вариатором и 250-сильная гибридная установка: «атмосферник» того же объёма совмещён с электромеханическим вариатором, в который встроен электродвигатель.
© Фото: Toyota
Привод — передний или полный: в последнем случае на задней оси появляется 54-сильный электрический моторчик. Обещан и подзаряжаемый гибрид.
© Фото: Toyota
Привод — передний или полный: в последнем случае на задней оси появляется 54-сильный электрический моторчик. Обещан и подзаряжаемый гибрид.
© Фото: Toyota
Обновлённый вседорожник получил светодиодную головную оптику с четырьмя пиксельными модулями, управляемыми отдельно, а в палитре окрасок появились три новых колера.
© Фото: Land Rover
Обновлённый вседорожник получил светодиодную головную оптику с четырьмя пиксельными модулями, управляемыми отдельно, а в палитре окрасок появились три новых колера.
© Фото: Land Rover
Основное новшество внутри — центральный дисплей как у Velar. Число физических клавиш минимально, а у рычага коробки передач теперь иное оформление. Обещана самая свежая версия мультимедиасистемы Pivi Pro 2.
© Фото: Land Rover
Основное новшество внутри — центральный дисплей как у Velar. Число физических клавиш минимально, а у рычага коробки передач теперь иное оформление. Обещана самая свежая версия мультимедиасистемы Pivi Pro 2.
© Фото: Land Rover
В моторную гамму входит трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра, являющийся частью мягкогибридной или подзаряжаемой системы: мощность установки — 160 и 309 лошадиных сил соответственно.
© Фото: Land Rover
В моторную гамму входит трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра, являющийся частью мягкогибридной или подзаряжаемой системы: мощность установки — 160 и 309 лошадиных сил соответственно.
© Фото: Land Rover
Доступны и «мягкие» гибриды с 2,0-литровыми бензиновым (248 сил) и дизельным (163 или 204 л.с.) агрегатами.
© Фото: Land Rover
Доступны и «мягкие» гибриды с 2,0-литровыми бензиновым (248 сил) и дизельным (163 или 204 л.с.) агрегатами.
© Фото: Land Rover
Внедорожник нового поколения унифицирован с флагманским LX, но снаружи на него не похож.
© Фото: Lexus
Внедорожник нового поколения унифицирован с флагманским LX, но снаружи на него не похож.
© Фото: Lexus
Впервые появилась внедорожная модификация Overtrail с 33-дюймовыми покрышками, адаптивными стабилизаторами и электронно блокируемым дифференциалом сзади.
© Фото: Lexus
Впервые появилась внедорожная модификация Overtrail с 33-дюймовыми покрышками, адаптивными стабилизаторами и электронно блокируемым дифференциалом сзади.
© Фото: Lexus
3,4-литровый битурбомотор V6 (354 лошадиные силы и 649 Нм) совмещён с десятиступенчатым автоматом. Анонсирован и гибрид.
© Фото: Lexus
3,4-литровый битурбомотор V6 (354 лошадиные силы и 649 Нм) совмещён с десятиступенчатым автоматом. Анонсирован и гибрид.
© Фото: Lexus
Уже в «базе» — 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, центральный экран на 14 дюймов и акустика с 10 динамиками. Салон вмещает шесть или семь пассажиров.
© Фото: Lexus
Уже в «базе» — 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, центральный экран на 14 дюймов и акустика с 10 динамиками. Салон вмещает шесть или семь пассажиров.
© Фото: Lexus
Первыми ожидаются версии 520i (208 лошадиных сил), 530i/530i xDrive (258 л.с.) и 520d/520d xDrive (197 л.с.). Всем вариантам полагаются восьмидиапазонная автоматическая коробка передач и 48-вольтовый стартер-генератор.
© Фото: BMW
Первыми ожидаются версии 520i (208 лошадиных сил), 530i/530i xDrive (258 л.с.) и 520d/520d xDrive (197 л.с.). Всем вариантам полагаются восьмидиапазонная автоматическая коробка передач и 48-вольтовый стартер-генератор.
© Фото: BMW
Позднее появятся 540i xDrive для Соединённых Штатов (381 л.с.) и пара гибридов с подзарядкой — 530e (299 л.с.) и 550e xDrive (489 л.с.).
© Фото: BMW
Позднее появятся 540i xDrive для Соединённых Штатов (381 л.с.) и пара гибридов с подзарядкой — 530e (299 л.с.) и 550e xDrive (489 л.с.).
© Фото: BMW
У электромобиля i5 будут модификации eDrive40 и M60 xDrive (340 и 601 л.с.). Набор «сотни» занимает 6,0 и 3,8 секунды соответственно. Аккумулятор на 81,2 киловатт-часа обеспечит дальнобойность до 582 километров.
© Фото: BMW
У электромобиля i5 будут модификации eDrive40 и M60 xDrive (340 и 601 л.с.). Набор «сотни» занимает 6,0 и 3,8 секунды соответственно. Аккумулятор на 81,2 киловатт-часа обеспечит дальнобойность до 582 километров.
© Фото: BMW
В линейку бензиновых моторов входит трёхлитровая 340-сильная «турбошестёрка».
© Фото: Volkswagen
В линейку бензиновых моторов входит трёхлитровая 340-сильная «турбошестёрка».
© Фото: Volkswagen
В гамме дизелей — двигатели аналогичного объёма мощностью 231 и 286 л.с.
© Фото: Volkswagen
В гамме дизелей — двигатели аналогичного объёма мощностью 231 и 286 л.с.
© Фото: Volkswagen
Гибриды представлены парой бензоэлектрических установок на основе V6: отдача — 381 и 462 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод полный
© Фото: Volkswagen
Гибриды представлены парой бензоэлектрических установок на основе V6: отдача — 381 и 462 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод полный
© Фото: Volkswagen
Шестое поколение показали весной. Европейцам предложены бензиновая и дизельная «четвёрки» объёмом 2,0 литра в составе гибридных установок. У заднеприводной версии E 200 ДВС выдаёт 204 лошадиные силы и 320 Нм, а электромотор добавляет ещё 23 л.с. и до 205 Нм.
© Фото: Mercedes-Benz
Шестое поколение показали весной. Европейцам предложены бензиновая и дизельная «четвёрки» объёмом 2,0 литра в составе гибридных установок. У заднеприводной версии E 200 ДВС выдаёт 204 лошадиные силы и 320 Нм, а электромотор добавляет ещё 23 л.с. и до 205 Нм.
© Фото: Mercedes-Benz
У подзаряжаемого гибрида E 300 e бензиновый мотор тот же, но электрический агрегат развивает уже 129 л.с. и до 440 Нм. Привод — задний или полный. У E 400 e 4Matic при аналогичной электрической составляющей ДВС форсировали до 252 сил и 400 Нм.
© Фото: Mercedes-Benz
У подзаряжаемого гибрида E 300 e бензиновый мотор тот же, но электрический агрегат развивает уже 129 л.с. и до 440 Нм. Привод — задний или полный. У E 400 e 4Matic при аналогичной электрической составляющей ДВС форсировали до 252 сил и 400 Нм.
© Фото: Mercedes-Benz
Дизельные модификации — это «мягкие» гибриды. У E 220 d отдача ДВС составляет 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а электродвигатель позаимствован у E 200. Тип привода можно выбрать.
© Фото: Mercedes-Benz
Дизельные модификации — это «мягкие» гибриды. У E 220 d отдача ДВС составляет 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а электродвигатель позаимствован у E 200. Тип привода можно выбрать.
© Фото: Mercedes-Benz
В Северной Америке дизелей и гибридов с подзарядкой не будет, зато появится исполнение E 450 4Matic с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (380 л.с., 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором, который добавит до 20 л.с.
© Фото: Mercedes-Benz
В Северной Америке дизелей и гибридов с подзарядкой не будет, зато появится исполнение E 450 4Matic с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (380 л.с., 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором, который добавит до 20 л.с.
© Фото: Mercedes-Benz
Начальной модификации полагается 353-сильный бензиновый V6 объёмом 3,0 литра.
© Фото: Porsche
Начальной модификации полагается 353-сильный бензиновый V6 объёмом 3,0 литра.
© Фото: Porsche
Этот же двигатель станет основой гибридной установки, в которую войдёт ещё и электромотор мощностью 176 лошадиных сил: отдача системы — 470 л.с.
© Фото: Porsche
Этот же двигатель станет основой гибридной установки, в которую войдёт ещё и электромотор мощностью 176 лошадиных сил: отдача системы — 470 л.с.
© Фото: Porsche
В исполнении Cayenne S «шестёрка» уступила место 4,0-литровому V8 (474 л.с.). Cayenne Turbo GT стал мощнее на 19 л.с. (659 л.с.).
© Фото: Porsche
В исполнении Cayenne S «шестёрка» уступила место 4,0-литровому V8 (474 л.с.). Cayenne Turbo GT стал мощнее на 19 л.с. (659 л.с.).
© Фото: Porsche