Ничего не бойся: новые броневики
Rezvani Arsenal
Фирма Rezvani Motors превратила Cadillac Escalade в безумный внедорожник минимум за 225 тысяч долларов. Набор Military предусматривает пуленепробиваемые стёкла и броню из композитов, оказавшуюся наиболее продвинутой для современных гражданских моделей.
© Rezvani Motors
Она весит гораздо меньше стальной, но сравнима с той по параметрам. Защита стандарта B6 спасёт от обстрела из АК-47 и винтовок AR-15. Сохранены штатные для исходника вентилируемые кресла, акустика с 23 динамиками и панорамная крыша.
© Rezvani Motors
Появились бампер из стали с опциональной лебёдкой, доработанная подвеска, ночное видение, шокеры, «ослепляющие огни», противогазы, пакет помощи при гипотермии и так далее. Электрическую часть защищает от скачков напряжения и электромагнитных импульсов функция EMP.
© Rezvani Motors
Автомобиль доступен со стоковыми моторами. Начальный агрегат — V8 6.2 с отдачей 426 лошадиных сил и 623 Нм. За дополнительную плату предложены 3,0-литровый турбодизель (281 сила, 623 Нм) и V8 6.2 с компрессором, выдающий приблизительно 700 сил.
© Rezvani Motors
SVI Volkswagen Golf GTI
Южноафриканская фирма SVI Engineering бронировала «горячий» хэтчбек. Он обрёл стальные вставки толщиной 3,5 миллиметра и лёгкое баллистическое остекление: опускается лишь водительское стекло и только до половины.
© SVI Engineering
Двери, стойки, крыша и специальная задняя перегородка усилены с применением стали особо высокого качества. Броня под передними крыльями оберегает мотор, а аккумулятор снабжён собственной защитой. Утверждается, что броня стандарта B4+ спасёт от обстрела из пистолетов и винтовок калибра до 7,62 x 39 миллиметров.
© SVI Engineering
Стекло выдержит четыре выстрела из АК-47 в квадрате 30 сантиметров. Новые детали сделали пятидверку тяжелее на 340 килограммов, что ухудшило динамические показатели, а ещё под выросший вес пришлось модифицировать подвеску.
© SVI Engineering
Если же это не устроит покупателя, в компании готовы доработать Golf R, так как компоненты пригодны и для него. Работа займёт три месяца и обойдётся в 35 тысяч долларов.
© SVI Engineering
Inkas Armored Brabus 800
Канадская фирма, в портфолио которой уже немало подобных проектов, бронировала мощный внедорожник. Причём это не обычный Mercedes-AMG G 63 второго поколения, а вариант от Brabus. Снаружи автомобиль не отличается от донора, так как его защита — это встроенная внутрь капсула. Как и другие творения канадцев, новинка обрела предельно возможную для гражданского применения броню стандарта BR6+.
© Inkas Armored
Она убережёт людей от подрыва пары гранат DM51 или выстрелов из оружия калибра 7,62×63 миллиметра. Седоки защищены благодаря бронированным стёклам, противоосколочным накладкам дверей и перегородке за задним рядом, отделяющей пассажирскую часть от багажника. Появились покрышки с поликарбонатными вставками, пуленепробиваемый бензобак и пожаротушение.
© Inkas Armored
Также предусмотрена защита моторного отсека, выпуска и радиатора. Ещё комплектация дополнена камерами по кругу, функцией ночного видения, интеркомом, сиреной, стробоскопами, силовыми бамперами, доводчиками дверей, фильтрацией воздуха и так далее. Сохранены стоковый четырёхлитровый бензиновый V8 с наддувом (800 лошадиных сил и 1000 Нм), развитый обвес и роскошный интерьер.
© Inkas Armored
Atlas APC
Пикап Ford F-550 Super Duty превратился в броневик для обычных дорог: его создала фирма Goat Tactical Vehicles USA. Машину можно эксплуатировать в 50 американских штатах. Размеры составляют приблизительно 6,3 х 2,5 х 2,8 метра, клиренс — 34 сантиметра, глубина преодолеваемого брода — до 80 сантиметров. Масса автомобиля достигает 7,8 тонны.
© Goat Tactical Vehicles USA
Предусмотрены маленькие пулестойкие стёкла, наружные отсеки для хранения вещей, запаска на крыше, девять оружейных бойниц и опциональная вращающаяся башня с возможностью размещения пулемёта. Начальная модификация получила лёгкую броню B6, но за дополнительную плату уровень защиты предлагают повысить до B7.
© Goat Tactical Vehicles USA
Также доступны экранированное электрическое оборудование, пулестойкие покрышки, усиленные дверные замки, оптимизированная защита моторного отсека, радиосвязь, сирена и так далее. Передняя часть интерьера позаимствована у исходника, а заднюю можно выполнить в различных вариантах — в виде грузового отсека со складными скамьями вдоль бортов либо салона с отдельными сиденьями.
© Goat Tactical Vehicles USA
Технических новшеств нет: дизель V8 объёмом 6,7 литра выдаёт 330 лошадиных сил и 1017 Нм, сочетаясь с десятиступенчатым автоматом и всеми ведущими колёсами. Пробег с полным бензобаком — до 645 километров. Минимальная цена — 395 тысяч долларов, изготовление требует два–три месяца.
© Goat Tactical Vehicles USA
DS 7 Vauban
Бронированный кроссовер как у французского президента стал мелкосерийным. От машины с приставкой Elysee для Эмманюэля Макрона «гражданская» модификация отличается стандартным кузовом, а не растянутым на 20 сантиметров.
© DS
Новинка защищена по уровню VPAM 4 (B3/B4) и способна перенести лишь выстрелы из револьвера либо пистолета Magnum .44 калибра.
© DS
Донором выступил подзаряжаемый гибрид DS 7 E-Tense 4x4 с четырёхцилиндровым турбодвигателем 1.6: максимальная отдача — 300 лошадиных сил и 520 Нм, полный привод реализуется при помощи заднего электромотора.
© DS
Комплектацию предлагают дополнить пожаротушением, спецсигналами и флагштоками в передних крыльях, а ещё предусмотрены обширные возможности персонализации.
© DS