Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы
Great Wall Shanhai Poer Hi4-T
Флагманский пикап фирмы получил особо экономичную модификацию. Она позаимствовала у Tank 500 силовую установку Hi4-T, в состав которой входят 2,0-литровая «турбочетвёрка», электродвигатель в девятиступенчатой автоматической коробке передач и аккумулятор ёмкостью 37,1 киловатт-часа.
© Autohome.com.cn
Паспортный расход бензина — от 2,5 до 10,2 литра на «сотню» в зависимости от уровня энергозапаса. Автомобиль сможет преодолеть на электрической тяге до ста километров, а суммарная дальнобойность с полным 75-литровым баком достигнет 780 километров.
© Autohome.com.cn
Предельная отдача — 408 лошадиных сил и 750 Нм. Сохранились полный привод, «понижайка» и блокируемые межколёсные дифференциалы.
© Autohome.com.cn
Great Wall Cannon
Другой пикап бренда, знакомый россиянам как Poer, позаимствовал турбодизель у Haval H9. 2,4-литровый двигатель совмещён с шестиступенчатой механической коробкой передач либо девятидиапазонным автоматом.
© Autohome.com.cn
В первом случае отдача составляет 184 лошадиные силы и 400 Нм, во втором — 184 л. с. и 480 Нм. Производитель заявляет, что с этим мотором заднеприводный пикап может преодолеть на одном баке до тысячи километров: паспортный расход — 7,9 литра на 100 километров.
© Autohome.com.cn
В самых скромных модификациях предложена удлинённая база (3470 миллиметров), а топовое исполнение довольствуется короткой (3230 миллиметров). В КНР доступно около полусотни вариаций с разными агрегатами.
© Autohome.com.cn
Radar Horizon
Компания Geely представила мощную полноприводную версию пикапа RD6, выпускаемого под суббрендом Radar: новинку назвали Horizon. Спереди расположен 156-сильный электродвигатель, сзади — 272-сильный: общая отдача — 428 лошадиных сил и 594 Нм.
© Geely
Автомобиль может разогнаться до ста за 4,5 секунды и набрать 190 километров в час. Аккумуляторы ёмкостью 73 или 84 киловатт-часа обеспечивают запас хода 460 и 520 километров соответственно по стандарту CLTC.
© Geely
Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная. Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов. Грузоподъёмность составляет от 815 до 865 килограммов, предельная масса прицепа — три тонны.
© Geely
JAC T9
Брутальный пикап получил ОТТС в России. Машина предложена с мощным турбодвигателем, подключаемым полным приводом и двухступенчатой «раздаткой».
© JAC
В комплектацию вошли парктроники, камеры по кругу и люк в крыше. Среднеразмерную рамную модель длиной немногим более 5,3 метра выпускают с 2021 года, а продают не только в Китае, но и в Южной Африке.
© JAC
На нашем рынке автомобиль обрёл 224-сильный бензиновый мотор в паре с восьмидиапазонным автоматом, при том что ранее речь шла о другой мощности — 231 л. с. В КНР также доступны 170-сильный турбодизель, механика и монопривод. Ранее грузовичок уже привозили к нам по параллельному импорту.
© JAC
JAC T8
Также компания вывела на российский рынок упрощённый рамный пикап. Это среднеразмерный 5,3-метровый автомобиль, которому полагаются четырёхдверная кабина и грузовая платформа размером 1,52 х 1,52 метра. От собрата с приставкой Pro он отличается простым интерьером, особой комплектацией и другими моторами.
© JAC
Доступен выбор между 2,0-литровыми турбодвигателями — бензиновым (190 лошадиных сил, 290 Нм) и дизелем (139 сил, 320 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка и полный привод с понижающей передачей и жёстким подключением безальтернативны. Снаружи и по размерам T8 и T8 Pro почти одинаковы, но стандартная версия по большому счёту является дорестайлинговой модификацией.
© JAC
У неё отсутствуют вертикальный экран и цифровая приборная панель, руль проще, а дверные карты и сиденья иные. Физических клавиш здесь больше. Уровень оснащения неплохой: в «базе» предусмотрены ксенон, обивка искусственной кожей, кондиционер, доступ в салон без ключа, парктроники, круиз-контроль и камеры по кругу.
© JAC
Changan Lantop (Hunter Plus)
Фирма обновила пикап, знакомый россиянам как Hunter Plus: с плановой модернизацией совместили премьеру гибрида. Автомобиль получил другое оформление передка в стиле гаммы Uni, но панели кузова не изменились, при этом шасси иное.
© Changan
От неразрезного заднего моста избавились, ходовая часть переработана, трансмиссия ликвидирована, а полный привод реализован так же, как на электромобилях. В состав силовой установки вошли 2,0-литровая 190-сильная «турбочетвёрка», аккумулятор ёмкостью 31,2 киловатт-часа, один (177 лошадиных сил, 320 Нм) или два (272 силы, 470 Нм) электромотора.
© Changan
Суммарная дальнобойность — до 1031 километра по стандарту CLTC. Без запуска двигателя внутреннего сгорания машина может преодолеть до 180 километров, а ещё она способна взобраться в 40-процентный подъём с тонной поклажи. Внутри новинка идентична знакомой нам модификации. Однако селектор выбора ездовых режимов расположился под рулём, а графика цифровой «приборки» изменена.
© Changan