Toyota Celica
Президент японской компании не исключил возможность возрождения знаменитой модели. По его словам, создание наследника легендарного спорткара — отличная идея.
© Toyota
Президент японской компании не исключил возможность возрождения знаменитой модели. По его словам, создание наследника легендарного спорткара — отличная идея.
© Toyota
Президент японской компании не исключил возможность возрождения знаменитой модели. По его словам, создание наследника легендарного спорткара — отличная идея.
© Toyota
Кодзи Сато занял пост руководителя 1 апреля нынешнего года, и возвращение культовой Celica может оказаться его первым проектом на этой должности. По мнению издания BestCarWeb, если машину действительно возродят, то в виде мощного электрокара, но пока это только гипотеза.
© Toyota
Кодзи Сато занял пост руководителя 1 апреля нынешнего года, и возвращение культовой Celica может оказаться его первым проектом на этой должности. По мнению издания BestCarWeb, если машину действительно возродят, то в виде мощного электрокара, но пока это только гипотеза.
© Toyota
Недавно японская компания поделилась своими планами. В частности, в гамму вернётся компакт, который построят на архитектуре CMF-B от Renault Clio и других моделей концерна.
© Mitsubishi
Недавно японская компания поделилась своими планами. В частности, в гамму вернётся компакт, который построят на архитектуре CMF-B от Renault Clio и других моделей концерна.
© Mitsubishi
Автомобилю прочат гибридную установку. Это может быть последовательно-параллельная система E-Tech на основе 1,6-литрового атмосферного мотора: на Clio она выдаёт 140 лошадиных сил. В Европе новинка появится осенью.
© Mitsubishi
Автомобилю прочат гибридную установку. Это может быть последовательно-параллельная система E-Tech на основе 1,6-литрового атмосферного мотора: на Clio она выдаёт 140 лошадиных сил. В Европе новинка появится осенью.
© Mitsubishi
Американская компания возродила название, знакомое по модели образца 1934–1937 годов, для концепта, но в серию он не пойдёт.
© Chrysler
Американская компания возродила название, знакомое по модели образца 1934–1937 годов, для концепта, но в серию он не пойдёт.
© Chrysler
«Батарейный» прототип показали в прошлом году, но теперь от производства автомобиля решено отказаться. Взамен него производитель выпустит абсолютно иной электрокар.
© Chrysler
«Батарейный» прототип показали в прошлом году, но теперь от производства автомобиля решено отказаться. Взамен него производитель выпустит абсолютно иной электрокар.
© Chrysler
Японская фирма может вернуть сразу две культовые модели, но в виде электрокаров. По информации BestCarWeb, спортивные «электрички» дебютируют в 2028 году.
© Honda
Японская фирма может вернуть сразу две культовые модели, но в виде электрокаров. По информации BestCarWeb, спортивные «электрички» дебютируют в 2028 году.
© Honda
Флагманом будет NSX, а предвестником более скромного купе окажется концепт-кар Prelude. Обе двухдверки якобы станут глобальными. NSX может получить твердотельные батареи и полный привод. О технической начинке Prelude сведений нет, но издание прочит новинке футуристичный облик.
© Honda
Флагманом будет NSX, а предвестником более скромного купе окажется концепт-кар Prelude. Обе двухдверки якобы станут глобальными. NSX может получить твердотельные батареи и полный привод. О технической начинке Prelude сведений нет, но издание прочит новинке футуристичный облик.
© Honda
Модель могут возродить для соперничества с Chevrolet Corvette, при этом она окажется двухместным гран-турером с передним расположением мотора.
© Ford
Модель могут возродить для соперничества с Chevrolet Corvette, при этом она окажется двухместным гран-турером с передним расположением мотора.
© Ford
Автомобиль выпускался с середины прошлого века до 1997 года и первоначально позиционировался как соперник Corvette, но позднее стал более премиальным. В начале нулевых под этим названием вышел ретрородстер. Теперь вернуть машину в строй решено из-за высокого спроса на тот же Corvette.
© Ford
Автомобиль выпускался с середины прошлого века до 1997 года и первоначально позиционировался как соперник Corvette, но позднее стал более премиальным. В начале нулевых под этим названием вышел ретрородстер. Теперь вернуть машину в строй решено из-за высокого спроса на тот же Corvette.
© Ford
По сведениям издания, инициатива возрождения модели исходила от вице-президента Nissan Design Europe Мэттью Уивера. Он полагает, что легендарный автомобиль, переведённый на электротягу, станет глобальным.
© Nissan
По сведениям издания, инициатива возрождения модели исходила от вице-президента Nissan Design Europe Мэттью Уивера. Он полагает, что легендарный автомобиль, переведённый на электротягу, станет глобальным.
© Nissan
Первый вариант представили в 2022-м, а серийная версия под историческим названием Renault 4 появится в ближайшие годы.
© Renault
Первый вариант представили в 2022-м, а серийная версия под историческим названием Renault 4 появится в ближайшие годы.
© Renault