Чёртова дюжина самых интересных машин с выставки SEMA
Chevrolet COPO Camaro
Самое поразительное в этом автомобиле — то, что его можно будет заказать у любого дилера Chevrolet: купе Camaro, «заточенное» специально для дрэг-рейсинга, выпустят тиражом 69 эксземпляров. Выход приурочен к юбилею одноименной машины 1969 года со сверхмощным семилитровым мотором V8 ZL1 с алюминиевым блоком и головками.
Chevrolet COPO Camaro
Под капотом нового COPO Camaro может быть либо мотор V8 5.7 c компрессором Magnuson (на фото), либо атмосферник V8 7.0. Другие особенности машины — дрэговый автомат GM Turbo 400 и неразрезной задний мост
Chevrolet eCOPO Camaro Concept
Примерно так представляют себе в General Motors будущее дрэг-рейсинга: это электрический вариант COPO Camaro!
Chevrolet eCOPO Camaro Concept
Под капотом — электроагрегат мощностью 700 лошадиных сил, зачем-то соединенный с классическим для дрэга гидромеханическим «автоматом» GM Turbo 400. Аккумуляторы массой около 320 килограммов загружают заднюю ось: два расположены на месте заднего дивана, еще пара — в багажнике. Благодаря этому на заднюю ось приходится 56 процентов массы машины. Для защиты батарей от удара каркас безопасности нарастили — теперь он защищает и содержимое багажника.
Nissan 370Z Project Clubsport 23
Трековый проект на базе Nissan 370Z, выполненный совместно силами Nissan Motorsport и ателье MA Motorsports. Штатный атмосферник VQ37VHR мощностью 350 сил заменили 400-сильным турбомотором V6 3.0 модели VR30DDTT от большого седана Infiniti Q50, при этом сохранив ручную шестиступенчатую коробку. Среди других изменений — самоблокирующийся дифференциал и подвеска с амортизаторами KW Variant 3. Таким мог бы стать серийный Nissan 370Z, если бы его разрабатывали сейчас, а не десять лет назад...
Dodge Super Charger
Концерн Chrysler привез в Лас-Вегас дерзкий рестомод Dodge Super Charger. Колесная база увеличена, с кузова удалены все хромированные детали вплоть до дверных ручек, бамперы сделаны более компактными, а в салоне установлены кресла от Dodge Viper. Но главное, ради чего создана эта машина — новый двигатель Hellephant объемом 7 литров, предлагаемый отделением Mopar как запчасть для самостоятельной установки.
Dodge Super Charger
Двигатель Hellephant создан на базе компрессорного V8 Hemi от Dodge Demon. Благодаря использованию специального дрэгового блока удалось немного увеличить диаметр цилиндра и ход поршня, тем самым нарастив объем до семи литров. Вместе с компрессором увеличенной производительности и распредвалом с увеличенным подъемом кулачка это позволило довести его мощность до 1000 лошадиных сил. Вместе с мотором можно приобрести набор электрики и электроники, облегчающий установку этого мотора.
Рестомод на базе Dodge Hellcat
Этот рестомод создан в мастерской Valanca Auto Concepts из Нью-Йорка по заказу известного ди-джея Funkmaster Flex. Современное купе Dodge Challenger Hellcat стилизовали под Dodge Charger 1969 года при помощи специально изготовленных кузовных панелей из углепластика. В остальном это серийный Hellcat: на месте и 707-сильный V8 6.2 Hemi с компрессором
Рестомод на базе Dodge Hellcat
Каркас кузова, подвески, силовой агрегат и салон — от современного Dodge Challenger Hellcat
Рестомод SpeedKore Dodge Charger Evolution
Под личиной легендарного масл-кара Dodge Charger 1970 года скрывается уникальный проект ателье SpeedKore. От оригинального Чарджера в нем нет практически ничего: лонжеронная рама, каркас безопасности, алюминиевый пол и подвески (двухрычажная спереди и зависимая сзади) изготовлены с нуля в мастерских SpeedKore. А внешние панели кузова хоть и повторяют оригинальный Charger, но выклеены из легчайшего углепластика.
Рестомод SpeedKore Dodge Charger Evolution
Под капотом — современный V8 Hemi 6.2 с компрессором от Dodge Challenger Demon c ручной шестиступенчатой коробкой Tremec T-56. При этом мощность мотора повысили до 966 лошадиных сил — уменьшили передаточное число привода компрессора, поставили более производительные форсунки и установили систему смазки с сухим картером.
SpeedKore Dodge Challenger Demon
Еще один проект ателье Speedcore — Dodge Challenger Demon c турбомотором V8 6.2 мощностью около 1200 лошадиных сил и внешними панелями из углепластика
Hennessey Velociraptor V8
Ателье Hennessey Performance подготовило пикап Velociraptor V8 на базе Ford F-150 Raptor. Главное отличие тюнинговой машины от серийной — двигатель V8 5.0 на месте серийного 450-сильного V6 3.7 Ecoboost.
Hennessey Velociraptor V8
Пятилитровая «восьмерка» c компрессором Whipple развивает 758 сил. С ней пикап разгоняется до 97 километров в час за 4,1 секунды
Drift Demo Toyota Corolla
Гоночная команда Papadakis Racing по заказу Тойоты подготовила новую Короллу для дрифта. Ради этого переднеприводный хэтчбек пришлось конвертировать на задний привод, перетряхнув всю конструкцию: развернуть двигатель продольно, вварить крупный трансмиссионый тоннель, установить оригинальные подвески на подрамниках и каркас безопасности. Четырехцилиндровый мотор 2AR-FE объемом 2,7 литра снабдили турбонаддувом и впрыском закиси азота. В этой конфигурации он развивает до 850 лошадиных сил.
Honda Rugged Open Air Vehicle Concept
Honda подготовила нечто среднее между мотовездеходом и кроссовером, взяв за основу... серийный пикап Honda Ridgeline с поперечным расположением двигателя. «Неправильное» происхождение багги выдают разве что исполинские размеры вездехода и непривычная для мототехники схема подвесок (McPherson спереди, многорычажка сзади).
Дрифтовый Kia Forte
Скромный корейский седан Kia Forte (известный у нас как Cerato) подготовили для дрифта, пересадив в его кузов агрегаты заднеприводного седана Kia Stinger — в том числе турбомотор V6 3.3 мощностью 370 лошадиных сил. Для профессионального дрифтинга это маловато, но просто для езды боком — более чем достаточно!
Дрифтовый Kia Forte
Скромный корейский седан Kia Forte (известный у нас как Cerato) подготовили для дрифта, пересадив в его кузов агрегаты заднеприводного седана Kia Stinger — в том числе турбомотор V6 3.3 мощностью 370 лошадиных сил. Для профессионального дрифтинга это маловато, но просто для езды боком — более чем достаточно!
Дрифтовый Kia Forte
Под капотом близкое родство с Kia Stinger очевидно. Выхлоп турбомотора V6 3.3 выведен через капот
Ringbrothers Seaker
Мастерская братьев Ринг аккуратно восстановила Chevrolet K5 Blazer, дополнив его современными деталями — например, 430-сильным мотором V8 6.2 модели Chevrolet LS3, «автоматом» Bowler Performance 4L60E и компонентами подвески RideTech
Icon Mercury Coupe '1949
Купе Mercury калифорнийского ателье Icon выглядит так, будто его на сорок лет забыли в гараже. Но на деле его тщательно восстановленый кузов установлен на новенькую раму работы Арта Моррисона, а бензиновый двигатель заменен электромотором мощностью 406 лошадиных сил и батареями Tesla Performance емкостью 85 киловатт-час