BYD Song Max DM-i
Минивэн можно купить за 3,6 миллиона рублей. Гибридная установка на основе 1,5-литрового бензинового мотора выдаёт 307 лошадиных сил и позволяет набрать «сотню» за 7,9 секунды.
© BYD
Минивэн можно купить за 3,6 миллиона рублей. Гибридная установка на основе 1,5-литрового бензинового мотора выдаёт 307 лошадиных сил и позволяет набрать «сотню» за 7,9 секунды.
© BYD
Минивэн можно купить за 3,6 миллиона рублей. Гибридная установка на основе 1,5-литрового бензинового мотора выдаёт 307 лошадиных сил и позволяет набрать «сотню» за 7,9 секунды.
© BYD
Пробег на чистом электричестве составляет порядка 105 километров, а суммарный запас хода с заряженной батареей и полным бензобаком достигает 1090 километров. Внутри у семиместного автомобиля крупный дисплей мультимедийной системы и виртуальная панель приборов.
© BYD
Пробег на чистом электричестве составляет порядка 105 километров, а суммарный запас хода с заряженной батареей и полным бензобаком достигает 1090 километров. Внутри у семиместного автомобиля крупный дисплей мультимедийной системы и виртуальная панель приборов.
© BYD
Ещё в комплектацию вошли подушки безопасности водителя и пассажира, кресла с кожаной обивкой и электрорегулировками, климатическая установка, мультируль, круиз-контроль, аудиосистема, парктроники, камера заднего вида и датчики давления в шинах.
© BYD
Ещё в комплектацию вошли подушки безопасности водителя и пассажира, кресла с кожаной обивкой и электрорегулировками, климатическая установка, мультируль, круиз-контроль, аудиосистема, парктроники, камера заднего вида и датчики давления в шинах.
© BYD
Автомобиль оснащён 75-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 30 киловатт-часов. Максимальная скорость — 130 километров в час, пробег без подзарядки — до 405 километров.
© BYD
Автомобиль оснащён 75-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 30 киловатт-часов. Максимальная скорость — 130 километров в час, пробег без подзарядки — до 405 километров.
© BYD
Длина, ширина и высота составляют 3780, 1715 и 1540 миллиметров соответственно.
© BYD
Длина, ширина и высота составляют 3780, 1715 и 1540 миллиметров соответственно.
© BYD
Мотор объёмом 1,4 литра развивает 141 лошадиную силу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось.
© Geely
Мотор объёмом 1,4 литра развивает 141 лошадиную силу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось.
© Geely
От предшественника автомобиль отличается иными бамперами и решёткой радиатора с вертикальными прутьями. Внутри у него другая передняя панель с аналоговыми приборами и дисплеем диагональю 8,0 или 12,3 дюйма (в зависимости от исполнения).
© Geely
От предшественника автомобиль отличается иными бамперами и решёткой радиатора с вертикальными прутьями. Внутри у него другая передняя панель с аналоговыми приборами и дисплеем диагональю 8,0 или 12,3 дюйма (в зависимости от исполнения).
© Geely
Полноразмерный рамный внедорожник оценили в 6 990 000 рублей. Пятиметровый флагман концерна SAIC оснащён 2,0-литровым 218-сильным турбодизелем с двумя компрессорами и стартер-генератором.
© AutoHome
Полноразмерный рамный внедорожник оценили в 6 990 000 рублей. Пятиметровый флагман концерна SAIC оснащён 2,0-литровым 218-сильным турбодизелем с двумя компрессорами и стартер-генератором.
© AutoHome
У автомобиля восьмиступенчатый «автомат» ZF, 230 миллиметров клиренса, полный привод с жёстко подключаемой передней осью и система повышения проходимости с 10 фиксированными и 27 комбинированными режимами езды.
© AutoHome
У автомобиля восьмиступенчатый «автомат» ZF, 230 миллиметров клиренса, полный привод с жёстко подключаемой передней осью и система повышения проходимости с 10 фиксированными и 27 комбинированными режимами езды.
© AutoHome
На домашнем рынке модель предлагают с разными вариантами компоновки интерьера и фаркопом: машина может буксировать прицепы массой до двух с половиной тонн.
© AutoHome
На домашнем рынке модель предлагают с разными вариантами компоновки интерьера и фаркопом: машина может буксировать прицепы массой до двух с половиной тонн.
© AutoHome
Ранее в России появился рамный пикап той же марки за 4,5 миллиона рублей. Модель продаётся только с четырёхдверной кабиной.
© AutoHome
Ранее в России появился рамный пикап той же марки за 4,5 миллиона рублей. Модель продаётся только с четырёхдверной кабиной.
© AutoHome
Дорожный просвет составляет 220 миллиметров. Спереди — пружинная двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост на рессорах. 2,0-литровый 218-сильный турбодизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом.
© AutoHome
Дорожный просвет составляет 220 миллиметров. Спереди — пружинная двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост на рессорах. 2,0-литровый 218-сильный турбодизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом.
© AutoHome
В перечне опций — цифровые приборы, селектор трансмиссии в авиационном стиле, электронный стояночный тормоз, кожаная отделка интерьера, запуск мотора с кнопки, люк и камеры «по кругу».
© AutoHome
В перечне опций — цифровые приборы, селектор трансмиссии в авиационном стиле, электронный стояночный тормоз, кожаная отделка интерьера, запуск мотора с кнопки, люк и камеры «по кругу».
© AutoHome
До нашего рынка добрался первый кроссовер китайского бренда, представленный в нынешнем году: электрокар оценили в 3 790 000 рублей.
© Zeekr
До нашего рынка добрался первый кроссовер китайского бренда, представленный в нынешнем году: электрокар оценили в 3 790 000 рублей.
© Zeekr
Длина, ширина и высота составляют 4450, 1836 и 1572 миллиметра соответственно, колёсная база — 2750 миллиметров.
© Zeekr
Длина, ширина и высота составляют 4450, 1836 и 1572 миллиметра соответственно, колёсная база — 2750 миллиметров.
© Zeekr
Два электромотора в пиковом режиме выдают 428 лошадиных сил и 543 Нм. Разгон до ста требует 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 190 километров в час. Запас хода достигает 500 километров.
© Zeekr
Два электромотора в пиковом режиме выдают 428 лошадиных сил и 543 Нм. Разгон до ста требует 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 190 километров в час. Запас хода достигает 500 километров.
© Zeekr
Электромобиль оценили в 8,9 миллиона рублей. Бренд IM создан концерном SAIC, IT-гигантом Alibaba и девелопером Zhangjiang Hi-Tech. Длина машины составляет 5049 миллиметров, ширина — 2002 миллиметра, высота — 1731 миллиметр, колёсная база — 3060 миллиметров.
© SAIC
Электромобиль оценили в 8,9 миллиона рублей. Бренд IM создан концерном SAIC, IT-гигантом Alibaba и девелопером Zhangjiang Hi-Tech. Длина машины составляет 5049 миллиметров, ширина — 2002 миллиметра, высота — 1731 миллиметр, колёсная база — 3060 миллиметров.
© SAIC
Два мотора топ-версии в сумме выдают 578 лошадиных сил и 725 Нм, позволяя набрать «сотню» за 4,5 секунды. Батарея ёмкостью 100 киловатт-часов обеспечивает запас хода 600 километров.
© SAIC
Два мотора топ-версии в сумме выдают 578 лошадиных сил и 725 Нм, позволяя набрать «сотню» за 4,5 секунды. Батарея ёмкостью 100 киловатт-часов обеспечивает запас хода 600 километров.
© SAIC
В салоне вместо традиционного руля установлен «штурвал», а огромный дисплей мультимедийной системы растянулся почти во всю ширину передней панели.
© SAIC
В салоне вместо традиционного руля установлен «штурвал», а огромный дисплей мультимедийной системы растянулся почти во всю ширину передней панели.
© SAIC
За самый дорогой китайский автомобиль в России просят от 17,1 до 17,3 миллиона рублей. 1200-сильный внедорожник дебютировал в мае этого года. Она на 300 миллиметров превосходит по длине Toyota Land Cruiser 300.
© BYD
За самый дорогой китайский автомобиль в России просят от 17,1 до 17,3 миллиона рублей. 1200-сильный внедорожник дебютировал в мае этого года. Она на 300 миллиметров превосходит по длине Toyota Land Cruiser 300.
© BYD
В состав гибридной установки входят 2,0-литровый 271-сильный бензиновый мотор и четыре электродвигателя по 300 лошадиных сил каждый. Разгон до «сотни» занимает всего три секунды.
© BYD
В состав гибридной установки входят 2,0-литровый 271-сильный бензиновый мотор и четыре электродвигателя по 300 лошадиных сил каждый. Разгон до «сотни» занимает всего три секунды.
© BYD
Машина снабжена пневматической подвеской с «прыгающим» режимом и полноуправляемым шасси с «режимом краба»: автомобиль способен ехать по диагонали и разворачиваться на месте. Кроме того, предусмотрены настройки для движения сквозь водные преграды и с пробитой шиной, а также для езды по снегу, льду и песку.
© BYD
Машина снабжена пневматической подвеской с «прыгающим» режимом и полноуправляемым шасси с «режимом краба»: автомобиль способен ехать по диагонали и разворачиваться на месте. Кроме того, предусмотрены настройки для движения сквозь водные преграды и с пробитой шиной, а также для езды по снегу, льду и песку.
© BYD